Послесловие аккаунт

ПОСЛЕСЛОВИЕ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ,
ПРИУРОЧЕННАЯ К ГОДОВЩИНЕ СМЕРТИ АВТОРА

И все же природа вещей сильнее нашего к ней отношения. Я отрицаю и опровергаю трансерфинг реальности. Опровергаю не этой книгой, а самой своей жизнью и смертью. Мир не расположен к тебе. Нет! Он злобен, коварен и не удовлетворяется обычными жертвоприношениями… Как Саваоф — бог евреев, а по совместительству и всех христиан, он ненасытен! Кровь невинных и младенцев — ничто для него. Он, полный осознания своего положения, своего превосходства, своего всесилия, жаждет всеобъемлющей жертвы, жертвы совершенной... Требует от человека больше, чем способен выдержать он сам.

Мы загадываем желания, глядя как «падает звезда», а он загадывает новый уровень невыносимости всякий раз — как продукт его себялюбия, не вынеся креста, возложенного помимо собственной воли, так и не донеся его до своей личной Голгофы, прекращает бороться за жизнь.

Принести удовлетворение своему создателю... Ни это ли предназначение созданного?

Я — победитель! Я приду к финишу первым! Будут лавры, шампанское и…

***

— Он прекрасно чувствовал слово! Вы не находите? — белоснежная рубашка расстегнута почти до половины. Так лучше видно рельеф накачанной груди, на этикет плевать.

— О, да! В его книгах есть фразы, меняющие восприятие мира! — если ты не обладаешь спортивным телосложением, то остается давить собеседника интеллектом.

— Совершенно с Вами согласен!.. О! Здесь подают устрицы?!

— К тому же, шампанское — отменно!.. И музыка... Кажется, это что-то из прошлого века?

— По-моему, это Роллинг Стоунз* ...

— Ах, нет! Что Вы?! Это... Позвольте?.. — выхватывает с подноса у проходящего мимо паренька, разносящего напитки, бокал с шампанским. — ... Это что-то типа авангарда или около того...

— Искренне признаюсь Вам, что ни на одной презентации я не видел такого разнообразия женских форм…

— Вы тоже заметили? Знаете, если уж быть совсем откровенным, он писал исключительно для женщин. Ничего мужского! Вот хотя бы взять его «Намиб»... Вы читали?

— Я не очень люблю книги. Знаете ли, — занимает кучу времени, а практической пользы… — делает выразительный жест. — Но «Аккаунт» я дочитал почти до половины. Скажу Вам по секрету, именно по этой причине я и заглянул сюда… Женщины без ума от этих соплей…

— Вы тоже здесь поэтому?.. — почти не слушая, рассеянно смотрит по сторонам.

К собеседникам подходит импозантный мужчина лет пятидесяти, ведя под руки двух особ. Судя по внешности, у девочек еще просят показать документы при покупке спиртного.

— Вау! Кен! И ты здесь? Не желаешь ли представить нас своим очаровательным спутницам? — интеллектуал максимально втягивает брюшко. А — про себя: «Все же интуиция меня не подводит! Эта скукота просто обязана мне восхитительной ночью!..» А вслух:

— Разрешите представиться. Карл Густав — писатель. Вы же слышали о моем романе «Психоделика истины»? Нет?! Ну, в Европе он не так известен, как у нас в Америке...

(В Америке он тоже никому не известен. Психоделика истины? Господи ты боже мой! Как легко сейчас можно нагородить и опубликовать абсолютную чушь! А потом хвастаться этим…)

— Вы же — немка? Я — физиогном, между прочим… Вау! Дрезден! Прекрасный, чудесный, обворожительный город!.. Ах, нет! Я там не был, но этим летом обязательно собираюсь посетить… Не хотите ли чего-нибудь выпить?..

***

И никто не заметит, как невыносимый крест, незримо присутствующий в моем обличии, словно плащаница, лишь контуром отображающая лик того, кто отдал душу свою своему творцу, одиноко и равнодушно будет осиять праведным презрением тех, кто не ищет ни покаяния, ни прощения...

Ни мир, ни люди не изменятся от того, есть ты или нет тебя. Мир, люди были до тебя, будут и после тебя... Что б ты не сотворил, все будет обязательно оценено в денежном эквиваленте....

Моя любовь стоит пять баксов на Амазон! Можешь купить ее. Возможно, тогда на каменной плите с надписью: «Константин Самотис. Он так хотел!..» появится еще один фиолетовый тюльпан или синяя роза, пахнущие, по непонятным причинам, трюфельными конфетами...

____________________

* На самом деле звучала композиция «Time» британской рок-группы «Pink Floyd». (прим. автора)


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.