Виниловые мысли

Это была очередная попытка уснуть. Перекинув подушку в ноги, со вздохом переместилась и я на противоположную сторону дивана. Полночь, а голова моя звенит трамваем на пешеходном переходе, пытаясь найти на подушке с анатомической памятью место контакта со сном. Но, нет! Контакта не случилось.

Рой мыслей, обнаруживший нектар неосуществимых планов, спонтанно записанных на виниловых корочках головного мозга, плотно облепил и жужжал, жужжал...
При очередном вспахивании подушки головой и вращения вокруг собственной оси сознания взгляд мой, цепляясь за потолок, ухватил тусклый луч света, проникающий в комнату с улицы по периметру плотных штор, закрывавших на стене два окна.

Постепенно расширяясь, луч делил потолок комнаты на геометрические фигуры. В том месте, где острый угол треугольника переходил в тупой угол пятиугольника, луч преломлялся и рассеиваясь водопадом из тысяч размытых капель света, струился по стене до самого пола.

О, это было по-настоящему завораживающее зрелище беззвучного соло ночного уличного фонаря без оваций и криков "браво"! Постепенно веки мои, подрагивая, начали скатывать в рулон отраженный поток света вместе с рельефными обоями, а ресницы... Ресницы, подобно стражникам с верхних и нижних ярусов век, попытались закрыть увиденное на все замки. Жужжание постепенно стихало. Лязгнул где-то за окном соседнего города последний трамвай.

Срывая замки ресниц, ещё раз постигая геометрическую симфонию луча и преломляясь подобно ему, я сбрасываю на пол пригоршни виниловых мыслей: "Соберу завт..." 

Ресницы сомкнулись. Губы не успели выпустить "ра", оставив локальным светом внутри меня. 


Рецензии
На мои ресницы сон незаметно лег, Где подушка то моя. Толи здесь, толи у ног...

Алексей Тихомиров 3   22.01.2024 19:31     Заявить о нарушении
И часто так случается, с подушкой разлучаемся)
Спасибо, Алексей, за отзыв,

Лора Шол   24.01.2024 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.