Открываю рубрику это было по правде

Дела давно минувших дней,

Преданья старины глубокой.

(Шутка)

Итак, осень-зима.

Идем мы с детенышем издалека долго, как ни единой Волге не теклось. Тащим рюкзак (мной), тащим пакеты (всеми), и вштыривает мне зайти в чпок. Ну а как, руки еще не затекли, ноги еще ходят, а бабло осталось. Останавливаемся у стенда с общегородской любопытной инфой: бесплатный вывоз мусора стоит 250 р/мес. Логично, думаю я, бесплатный бесплатно - как масло масляное, надо сумму.

Обсудили тему и айда в чпочный магазинчик.

И тут - оно.

Ростом с меня, что весьма, поверьте, немного. В ширину - в треть меня, что немного тоже, но за живое существо сойдет. Абибасы, что-то навроде коротко усеченного пуховика, потертые кроссы, перегар, шапочка - только что не на кортах и без семок.

И молвит оно относительно человечьим голосом:

-Мужи-ик, дай 20 рублей.

Я медленно фалломорфирую, раньше по рублю просили. С другой стороны, даже бесплатный вывоз нонче 250 стоит…

-Не-а, - говорю я, - работать иди.

(Все это было в те года,

Когда у кур росли рога.

То есть, когда я работать еще мог)

Смотрят на меня пустые глаза ветерана алкобоевых действий, и несется:

-Ну чо тебе, жалко?

А я ж понимаю, что жалко. Каждому по двадцать, а теперь умножим на количество подайтехристорадей, и на то поделим мою сумму в кошельке. Да и не люблю я халявщиков.

-Иди-иди, - говорю я. - У меня налички нет. Карта только.

Мне ж соврать - как ни о чем.

Существо пучит зеньки, пытается перегородить проход (я, на случай, задвигаю Алису за спину) и делает жалкую потугу меня в плечо пихнуть.

Я стою. Как форт Нокс. Как скала, у подножия которой покой, отсутствие суеты и гопников. Как отец, за которым спрятан детеныш.

А ваще - да просто стою, и весело мне.

-Иди, - говорю еще раз, - иди - работать.

И тут, вот он, восторг, главное совпадение реальности, возможностей, гламура почти и долбоящерства.

-Денег, - речет существо, похожее на вещество, - дай. А то я тебе печень вырежу.

Представьте, я не заржал. У меня с детства с самоконтролем хорошо было.

А оно стоит, качается, как томная рябина. Даже жалко.

-Иди, - повторяюсь я, - печень он мне вырежет, ишь ты.

И увожу, впрочем, прикрывая собой на случай, ребеныша в магазин.

Вслед мне несется, какие же люди стали жлобы, и как жалко двадцать рублей для социально ближнего.

К моменту выхода из чпока, возвышенная индивидуальность отсутствует нафиг. Уже с отрывающимися руками пилим мы домой, и я говорю:

-Вот жеж, мелкая, он мне фуагру мою вырезать захотел. - На что получаю:

-А что отказывался-то? Предлагали ж забесплатно.


Рецензии