Скорая помощь

Случилось как то со мною намедни, такое происшествие. Может бури какие магнитные, или просто время подошло, но свалился я, как подстреляный в двух шагах от родного порога, аккурат возле калиточки.
Лежу себе в ситуацию вникаю, сознание вроде при мне, а сил подняться всеж не хватает, картинки цветные перед глазами мелькают, вот я у мамы на руках, залез в крапиву очень жжет, плачу кажется, она меня крепко к себе  прижимает детский заговор читает«У собачки заболи, у кошечки заболи, а у сыночка заживи», а вот мама  умерла, упала на грядку с огурцами, не дышит уже, я стараюсь её поднять, подвязанные плети сплелись, спутались с веревочкой, не отпускают от земли, я опять плачу. Так всю свою жизнь за секунды и проплакал, ну думаю ладно, главное не паниковать, и без того сердце молотит, как на маршброске с полной выкладкой. Еще чуток и вырвется да убежит куда, лови его потом, а у меня даже сачка под рукой нет.
Народ мимо проходит,  радуются чему то, праздник у них или собрание, помогите говорю люди добрые, да то ли глухие, то ли я онемел, не слышат в общем.
Полежал чуток, чувствую вроде отпускает, про телефон вспомнил, встал на четвереньки и так по собачьи до скамеечки и дополз. Достал телефон, а как звонить не соображу, крутится в голове 03, ан нет и так и сяк пробую, не получается, нервничаю значит. Вдруг как перепрошило...
— Вот я старый дурак, на каждом заборе 112 пишут, а я все про какие-то архаичное 03 помню...— Соединили быстро, какой регион спрашивают и какая помощь требуется, ну кое как объяснил, обещали перезвонить. Полежал еще минут пять, звонок, уже местные, говорю, так мол и так, лежу как собака на пороге, спасите, не дайте сгинуть безвременно в расцвете лет, ждите отвечают скорая выехала.

Минут через сорок подъехала машина, из неё как из ларца две девицы-красавицы и ко мне, по дороге над котом моим облезлым потешаются...
— Что случилось дедушка?..— Спрашивают...
— Да вот...— Отвечаю...— Свет погасили я и упал, оступился наверное...По опыту чую инсульта вроде нет...Ручки ножки работают, а подняться не могу...
— Понятно...— Говорят, чемоданчик открыли, одна давление мерит, вторая пишет чё то...
Записали, достали таблеточку, в руку сунули...
— Пососи дедушка таблеточку, сейчас отпустит...Лежу сосу...Спрашиваю...
— А вы меня куда сейчас повезете в местную или в Зарю...Туда не хотелось бы, из Зари мне обратно добираться далековато...
— А зачем тебе дедушка в больницу, инфаркта,инсульта нет ,а гипертонический криз сейчас пройдет...
— Так он у меня не первый и всегда меня в больничку и под капельницу, раньше на двадцать дней клали, потом до десяти сократили, потому и жив пока еще...
— Нет дедушка мы таких больше не госпитализируем, только без сознания и с явными признаками ишемической атаки, а так вызовем тебе на завтра терапевта и лечитесь дома...
— Дочка, а может укольчик какой, мне всегда горячий по венке помогал...
— Нет дедушка, магнезию мы тоже больше не ставим, это вам к кардиологу или неврологу, вот терапевт посмотрит, послушает и запишет, к какому специалисту нужно, а вот если тот назначит в процедурном и проколят...А пока просто полежи пока не полегчает...— На том и уехали, ну полежал я еще с полчаса, поднялся со скамеечки, зашел в дом, порылся в своей аптечке, нашел таки ампулку заветную, поставил себе в мягкое место укольчик, сижу размышляю...
— А накой леший они приезжали, давление померить и таблетку капотена в рот положить я мог и сам, ну в крайнем случае соседей попросить,  зачем  вообще нужна скорая помощь, и понял, видимо для психологической поддержки, а чё девчонки глаз радуют, молодые, упругие, улыбаются, чё тебе старый хвощ еще нужно, смотри и наслаждайся, коли на другое не годен, пока снова не шарахнет, а там, или добро пожаловать к родителям, или прикинься ветошью  и не нарушай концепции, глядишь повезет и госпитализируют, как в добрые времена, пока оптимизация и до нашей ЦРБ не дошла...


Рецензии
Да! Грустно читать такое! Но что сказать- такова жизнь!!! С уважением - Р.

Раиса Безродная   13.11.2023 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо, сегодня стало оч.популярно уезжать из города в заброшенные деревни, и писать блоги про сельскую жизнь, некоторые старички на это покупаются, а конец я приблизительно описал. С уважением.

Игорь Теплов   14.11.2023 03:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.