ККЗ9. С чего начинается Родина?
СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ ТОМУ, КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ЧУДЕСАМИ НАУКИ, ВОПЛОЩЁННЫМИ В ОБЫКНОВЕННОМ РАДИОПРИЁМНИКЕ, И ПРИ ЭТОМ ЦЕНИТ ИХ ТАК ЖЕ МАЛО, КАК КОРОВА ТЕ ЧУДЕСА БОТАНИКИ, КОТОРЫЕ ОНА ЖУЁТ. (Альберт Эйнштейн – “О науке”)
Человек издаёт, произносит звуки и не понимает, каким образом те достигают уха другого. Некоторые люди, особенно женщины, иногда разговаривают с неживыми предметами, например, кое-кто ругает магниты, когда те «не слушаются»! Что же говорить об остальных таинствах природы – среды обитания человечества?
Данный рассказ – продолжение предыдущих контрольно-критических зарисовок, в которых уважаемому читателю предлагаются мои взгляды на окружающий мир природы, собственно, без навязывания своего мировоззрения никому.
И всё же, с чего начинается Родина? Ведомо, не с картинки в моём букваре?!
Мой ответ: с утробы матери! То есть, задолго до того, как младенцу появиться на свет Божий! Надо признать факт, что среда обитания уготована для кого бы то ни было Творцом всего сущего и несущего ещё до появления человека как такового! Простой логический ход: без среды обитания ничто живое существовать не может!
Невозможно было и людям, достигшим своего сегодняшнего развития, создавать виртуальный мир “по образу и подобию своему”, без соответствующих ЗНАНИЙ – информационной базы мироздания, в частности и человека разумного! Именно у ПРИРОДЫ человек научился тем процессам и предметам творчества, которыми овладел за пару с половиной тысячелетий в той или иной степени.
Сравнивая «мозг» Пифагора, Аристотеля, Платона, Евклида и других мыслителей древности с мозгом ныне живущих, можно по результатам трудов, дошедших до нас, отметить, что их «мозг» ничуть не уступает современному – по количеству обработки поступающих сигналов в вопросах мироздания! Просто, у них не было столько возможностей для наблюдений и регистрирующих приборов. Что касается звуков, движения небесных тел, составления календарей, элементарных навыков счисления больших и малых величин, – прогрессивное поколение пользуется ИХ наработками до сих пор, особо не задумываясь, откуда это всё взялось?!
И что удивительно, некоторые «чудеса» древности используют с удовольствием, а иные – игнорируют, хотя в них на многие тайны природы есть ответы!
Сегодня, посмотрите, на что тратят время учёные? На «присвоение» названий всё новым и новым частицам, из которых якобы возник мир?! Как бы сам по себе – взял и организовался?! Не хватает только «волшебной палочки», ещё не открыли!
Но где может храниться «волшебная палочка»? Может в среде обитания?
Есть справедливая оговорка: «СРЕДА ПОРТИТ ЧЕЛОВЕКА!»
Если человек попал в «среду физиков», – считай запутался и пропал! «Засосёт» его «болото ливневого потока элементарных частиц» – не выкрутиться!
От одних названий: “мезонов”, “глюонов”, “бозонов” и прочих, мозг пухнет…
Учёные и впрямь считают, сидя в своих креслах и устраивая «мозговой штурм», что одних названий – электрон, протон, нейтрон, нейтрино, гамма-частица, кварк, фотон и так далее – достаточно для того, чтобы понять, как устроен мир? А что, если учёные придумают Теорию Света и Теорию Тьмы? Ведь и так уже много гипотетических теорий родилось в ИХ “светлых головах”! Дополнительные две (обобщающие) не помешают всеобщему «просвещению» учёных мужей. Не достаёт лишь названия для самой маленькой частицы – из области «тьмы»…
Хотя к тому всё идёт, и разговоры давно ведутся: «тёмная материя», «большой взрыв», «чёрные дыры», «белые дыры», и так далее. И всё бы ничего, если б не…
В какой-то исторический момент в голове людей, включая отдельных учёных (не буду называть их имён), произошёл явный сдвиг, – они возомнили, что человек выше самой ПРИРОДЫ (их среды обитания!), то бишь они – «вершители» всего, что захотят сделать с окружающей средой! Плачевные результаты известны.
Пытались «оправдать» и своё «эволюционное развитие» – от обезьяны?! Делали противоестественные опыты, скрещивая человека с животными, надеясь получить то ли кентавра, то ли ещё кого-то. В каких-то восточных странах придумали байки «о переселении душ» – из кошек и собак (в «прошлых жизнях»), и почему-то люди здравомыслящие “не ведутся” на это. Перечень маразматических идей нет смысла приводить полностью, – получится целая энциклопедия.
Но мой рассказ – о той окружающей среде, в которой живут нормальные люди!
Тут тоже нужно разграничить: люди живут не только в среде ПРИРОДЫ, но и тех обществ и сообществ, в которых есть «правила» для проживания, установленные загодя до появления на свёт младенца. Так, в воинствующих государствах, где во все времена нужны воины, малышам-мальчикам уготована воинская обязанность! Это факт. Страну, дом и условия жизни младенцы не выбирают, как и родителей!
Но как быстро начинает развиваться зародыш в утробе матери?
Когда я упоминал в некоторых рассказах о собственном опыте, утверждая, что на развитие детей влияет прежде всего окружающая семейная духовная обстановка, приводил примеры из своей жизни, делился некоторыми впечатлениями открытий в детском и юном возрасте, то, несомненно, делал акцент на воспитание ребёнка в обществе. От родителей и родственников в первую очередь зависит всё, что связано с сообразительностью, развитием способностей, о которых даже человек взрослый не всегда догадывается.
Очень важно, что вкладывают в своего ребёнка родители и семья. Кем его видят в будущем, куда направляют «стопы его», покуда тот ещё не способен выбирать?
Приведу два примера, взятые из открытого доступа в Интернете. Одни родители в своём ребёнке явно видят музыканта, – обучили играть «по нотам», и мальчик в возрасте 2 года 10 месяцев выдаёт на фортепиано достаточно сложные мелодии. В этом ролике посмотрите сами:
https://youtu.be/nJRBgfgOv-k?si=XtlV6rbwMSbR8C31
Но что происходит с развитием музыкальных способностей другого малыша? Из этого уникального случая можно заключить, что человеческий эмбрион в утробе матери постоянно находился в музыкальной среде, слышал и воспринимал сразу ноты и композиции – ЦЕЛИКОМ! Не зная нот и не умея играть, он родился уже со способностями создавать музыкальные произведения! Родился композитором!
Зовут его Гавриил Щербенко, Санкт-Петербург (фото перед текстом). Посмотрите подобранные мной несколько роликов, где он в свои ДВА ГОДА сочиняет СВОЮ МУЗЫКУ:
https://youtu.be/X8W7Jc8AvbA?si=aVqc9Xepqs5ULZQX
https://youtu.be/OUjiuLcmNBA?si=_pW4_hKZ7D9JW3Gq
https://youtu.be/QcP_uUfYQ0k?si=zu-MHqVHA6qUl6oG
https://youtu.be/tF7d3p1AloA?si=Y4MHuSVlWxLC3hkZ
СОЗДАННЫЙ ТВОРЦОМ МИР СУЩЕГО И НЕСУЩЕГО И ВСЁ, ЧТО РОЖДАЕТСЯ В ЭТОМ МИРЕ, ПРОИСХОДИТ НЕ ПО ЧАСТЯМ ИЛИ КРУПИЦАМ, А ЦЕЛИКОМ И СРАЗУ, – СО СПОСОБНОСТЯМИ, КОТОРЫЕ МОЖНО И НУЖНО РАЗВИВАТЬ!
Свидетельство о публикации №223111201660