Погоня за Илоном Маском

- Ловите Илона Маска, - кричала толпа возбуждённых брокеров. Деньги всегда говорят громко. И бегают быстро. Маска было не догнать.

Луна наслаждалась теплом земли. Тоненькие цветы неуклюже смотрелись в ртутное отражение воды озера. Маск, запыхавшийся и удручённый, прыгнул в лодку и начал работать уверенно вёслами как в детстве.

Оказывается, люди жестоки. Какая-то Ала, женщина преклонных лет, возомнила себе что Илон должен умереть ради будущего. Мол, ты хорош, очень хорош, но ты смертен. Зачем тебе ждать неминуемой смерти, если можно сразу уйти ТУДА.

О чём это она, сразу не понял Илон, хотя проницательности его могла позавидовать вся Силиконовая долина. Неужели эта бабища предлагает ему отдать всего себя какому-то дурковатому экспериментатору ИИ? Сейчас таких пруд пруди, особенно из китайских товарищей. Что за глупости, я живой человек и мозг мой нуждается в жизни за окном не меньше, чем я в нём.

Но задуматься было о чём. Маск обожал всё самое необычное. Вот, например, поверхность Марса. Почему красное так привлекательно? Что такого притягательного в цвете крови? И почему когда ты думаешь об этом, эта самая кровь начинает ускоряться?

Вёсла работали как смазанные маслом подшипники. Маск терял связь со временем. Ещё мгновение, и он выйдет в иное. Но куда? Куда можно выйти, если кругом ночь и жара заполняет тебя всего изнутри? Боже, что я делаю в этой Австралии, у меня полно дел, а я бегу от парочки сумасшедших брокеров, разъярённых тем, что мои акции рухнули в цене! Боже, не твои ли это акции, если я всего лишь винтик в твоей машине?!

Вода ярилась и исходила пеной. Илон обогнул одну скалу, потом другую. Опасная глубина, очень легко можно разбить лодку об коварное дно. Это как плыть на жареном яйце по поверхности сковороды. Сидишь на этом яйце, и думаешь когда тебя съедят. Смешная забава: ты миллиардер, а боишься кучки неудачников. Подумаешь, потеряли сотню-другую долларов, невеликая потеря. Я каждый день теряю десятки ракет, и ещё не высадился на Марсе, хотя ради этого не сплю подряд по три ночи в уикенд.

Может плыть обратно и накостылять им по-деревенски? Или пообещать парочку Тесла на каждого? Нельзя так рисковать собой! Без меня Красная планета так и останется пристанищем фантастов. А действовать нужно немедленно, жизнь коротка, деньги быстротечны, людские ресурсы не безграничны.

- Эй вы, засранцы, я вам вам обещаю целый автопарк Тесла и парочку билетов в аквапарк, если вы дадите мне шанс уйти! Думайте, иначе здесь будет скорости отряд спецназа!

Тишина. Может они ушли? Но всё же, там зашевелились и в его сторону полетел камень, ударившийся об лодку. Кидали они метко. И Маск ощутил предательские капли пота под мышками. В школе подобное было еженедельно. То там получишь подзатыльник, то здесь. Или подножка, от которой выскакивает шишка на лбу.

- Иди сюда, задрот, мы тебя вернём в школьные годы, - повальный смех разбил тишину подобно грому. - Давно ты уже не получал.

Маск сжался и разжался как пружина. Кулаки натянулись, мышцы собрались в единое ударное звено. Надо бить. Как говорил русский Путин: если драка неизбежна, бей первым и до победы.

Илон погнал лодку обратно. Сильные мощные напряжённые руки работали на все сто процентов. Маск прогонял в уме разничные боевые позиции и отходы. Всё будет здорово. Наконец-то я докажу сам себе, что побег это не лучший выход. А вот применив силу в нужном объеме, получается довольно приличный результат. Как в геометрии: сотни формул собираются в одну единицу, и эта единица в размерах и сосредоточении материала подобна зарождающимуся ядру нашей Земли, возникшей как и подобные ей, из одной точки сверхматерии, в результате чего возникла Вселенная. Стоп. А если возникла Вселенная, то в тот же момент возник и я?

Маск остановился и затаил дыхание. Если наше возникновение равно возникновению Вселенной, то мы бессмертны. И тогда смысл какой махать кулаками и кому-то что-то ими доказывать. Соберись, дружище, перед тобой открываются безграничные пространства. Это же только начало. Отставить бить первым, уйдём аккуратно и поднимем курс акций! И все будут при результате, и глаза без синяков, и руки, ноги целы, хоть иди на Эверест.

Но и Эверест нам сейчас не нужен, над срочно брать Марс, брать как женщину, что позвала на ужин впервые за три года. Берём биржу, берём Марс, а потом заскочим к бабушке на пироги и тогда можно будет расслабиться! Ала, вы были поразительно проницательны: я уйду ТУДА, но только если мне станет тесно ЗДЕСЬ. А такое пока не предвидеться.


Рецензии
Алексей! Оригинальный фантастический рассказ!!! Понравилось!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   12.11.2023 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ната!
Рад что понравилось!

Алексей Суслов   12.11.2023 10:57   Заявить о нарушении