Поиски невозможного

2023-й год от Р.Х.
12.11.-15.11.

Итак, мы снова возвращаемся к сему, уже "избитому":
продолжайте искать прежде Царство и правду Божию.

Странно было бы "найти" Царство, а Царя сего Царства так и не найти, не правда ли?
Разве мы не знаем своего президента, президента своей страны?
Все знают, ибо его избирали и избрали, наконец. Да уже и "срок" значения не имеет, ибо ничего к лучшему так и не изменилось. Так и не изменяется.
Однако, есть "большая разница", кем избраны президенты всех стран, которые так и не объединились, да никогда и не объединятся, пока не придёт настоящий. Со своим Царством. Ибо он избран самим Богом.
Пусть же придёт твоё Царство.
А оно всё не приходит. Вот незадача... Не сбываются наши молитвы. Вот уже неполные две тысячи лет. Так может, и не только в молитвах "дело"? Может нужно ещё "кое-что", чего мы не знаем?
Так, чего же мы не знаем?

Или же мы совершенно "не ищем" оное Царство, а всё полагаемся на "царей земли", которые смертны и ...ничего "путнего" не делают для своих народов за время своего срока, что мы и наблюдаем за время, уже, своего срока жизни, отпущенной нам Создателем?
Как быть и что делать?

Мир, к сожалению, разделён в самом себе на "верующих" и неверующих.
Верующие, как принято в "таких" сравнениях говорить, знают, что они умрут, а неверующие ...уже мертвы.
Однако, так ли это, на самом деле, для этих самых "верующих"?
Чего стоит их "вера"? Вера "в невидимое, но существующее"?
А что, если их "вера" ...мертва? Мертва в том разумении, что они лишены знания и видения того "невидимого, но существующего", а значит и "дела" их есть сотрясание кулаками пустого пространства, есть лишь иллюзия этих самых "дел"?

Как это "великолепно", по своему мистическому представлению сего "невидимого, но существующего" заявить, что "они" уже "выбрали" своего "президента". И мы уже понимаем какого. Да, они его никогда не видели, да и голоса никогда не слышали, но он есть ...их "президент". Или же, "переводя" на язык их "веры", - Царь ...их Царства. Разумеется, они и есть "подданные" его Царства.
Всё бы и хорошо, если бы они ...нашли, всё же, сие Царство. Ведь, оно, Царство хорошее, "недалеко от каждого" из них.
Гм, так, где же оно?
"На первом месте". Сие лишь означает, что они исполняют Закон и принципы Божии, записанные в заветной книжке. Не более того, но и не менее, поскольку исполняют и повеление Царя "идти и научить все народы, крестя их".
Крестя в свою "веру", разумеется. Так и прибавляются "спасаемые" к Церкви Христовой, пардон, к Царству, э-э-э, нет, к "подданным" Царства, ибо крещение не то. Не с небес.
Тогда, кто же "прибавляет" спасаемых к самому Царству, производя "известное" крещение, вот в чём вопрос?
Ведь, если "логически" порассуждать, то как же собрать само Царство царствующих, слышащих живого Царя, а не царство "верноподданных" своему разумению, записанного в заветной книжке об этом Царе?
"Ребус-кроксворд".

Может, Господь "чего-то" не договорил в своём побуждении, а мы и не поняли так, "как надо"? Мы-то не поняли, а "они" ...уразумели?
Зачем же "искать", когда можно и должно "ставить на первое место"?
Пусть, оно, Царство хорошее, "так" и собирается "на небесах", вне нашего участия и разумения, а мы, уж, здесь, "на земле", определимся и докажем, что именно "мы" и только мы и есть "его ученики", собиратели "подданных" Царства?
Ведь, "так" записано, а значит и "так" должно быть исполнено.
Иначе, как же доказать, что "верный в малом, верен и в большом"?
Вот, исполняющий заветную книжку и будет "жить вечно".
Однако, так ли, на самом деле, записал Иоанн о тех, кто будет жить вечно?
Не записал ли он именно и только о тех как о вечных, кто исполняет волю нашего небесного Отца? Но, его воля заключена не столько в книжке, сколько в исходящем слове, что предполагает новое слово для "нового" времени, представляя Его как живого Бога, творящего всё "новое", благодаря именно своему живому слову, иначе как же Он избирает и призывает тех "новых", кого назначает исполнителями Замысла в их времени?
Впрочем, какое это имеет значение? Для самих "верующих"? Для "подданных" Царства? Зачем рассуждать "о невидимом", когда есть писания, или то, что видимо? "Всё" уже украд..., пардон, записано до нас, а потому зачем "изобретать велосипед", когда в руках "машина времени" - "святая" книжка?  "Исполним" повеление Христа в "нашем" времени, а значит и "волю" Божию. Совершенно проигнорировав то, кому же, конкретно, Господь повелел сие исполнять, и какого "Помощника", для сего "дела Царства", он обетовал своим апостолам.
Так, может и в сии "последние дни", наш Господь, совершенно не "скрываясь" в сем "неприступном свете", и не "находясь" за спинами всяких "мудрых" книжников, рассуждающих на "темы Царства", своим живым обетованием, своим свидетельством, призывает "новых" апостолов?
Но, если живой не призывает живых, то какое же "Царство" он соберёт?
Ну а молиться о сем "приходе" Царства, можно хоть до "синих веников".
Не молитвами собирается Царство, а живым свидетельством Христовым.
Потому и записано Иоанном о "соблюдающих заповеди Божии и имеющих свидетельство Иисуса Христа". И если мы до сих пор читаем об этом, то свидетели Иисусовы живы до сих пор и собирают Царство.
Заметим, собирают Царство царствующих, а не "подданных" своего разумения о Царстве.
Святый да освящается ещё и праведный да творит правду. Но, поскольку святые существуют, то праведные служат им в их -святом- апостольстве, что значит по слову Христа. Они и только они -святые- есть его вестники, а не  вестники от "святой" книжки. А служение праведных святым не по призванию свыше, а по вере в существование святых от Христа, которых они воочию видят и слышат их пророчествование, а не книжное "повторение пройденного". Или же по видимой, т.е. естественной, а не "мистической", вере в существование, видимого(!) ими, Царства, собираемого святыми среди них во всякое время и во всяком времени.
Так "должно" было быть, но не стало.
Тогда, что же произошло?

Чтобы сбылось пророчество,
видимые "царства", которые и соберутся ///все/// для суда Христова, побеждают "невидимое" Царство. И о нём уже не вспоминают, а если и вспоминают, то только молитвенно, да смотря "в небо".
"Пусть придёт твоё Царство". И всё. И забыли, и, с облегчением, вздохнули. А "там" ...как "Бог даст", ведь, слышит же, - как и записано в этих самых псалмах давидовых.
Или ...не даст. Никто не знает. Никто не видел. Никто не слышал. Не почувствовал до сих пор. Вот уже неполные две тысячи лет, или же "время, времена и полвремени", - как и записано в откровении Иоанну.
Мда, странное побуждение предлагает Господь. И поиски Царства выхолащиваются в "хрустальную вазу", рисуемую "глазами веры", которую всяк "верующий" ставит на свой "подоконник", и "поливает" своими молитвами, а за нею, за вазою, в "открытом окне" этой самой "веры", там, за "горизонтом", мерещатся райские кущи "нового мира", или же там-там-тарам-там-там-там, что то же.
Вот так, при нашем активном неучастии в "делах Царства", само Царство, независимо от нашего "творческого участия", а, точнее, безучастия, растёт и распространяется. Но мы ничего не видим и ничего не слышим. Как и записано:
"но мир его не видит и не знает".
Вот так и именно так поиски "невидимого" Царства стали не поисками невозможного, но именно возможного  - поисками своих "по вере", поисками "единомышленников" своих собственных пониманий сих "поисков невозможного", ну а сам "президент", пардон, Царь, который с "нами во все дни до скончания века", так и остался только в писаниях, да в молитвах, "в неприступном свете", в который даже Ангелы "всматриваются", но ничего "путнего" узреть не могут...
Вот, странно-то как...
Вот так, и наши "подданные" и не только они, но и многие другие "верующие", но, по-своему, стоят и смотрят, до сих пор, "в небо", всем "скопом", как те же апостолы, в своё время, "созерцая", исчезнувшего "в облаке" Господа, и не верят словам тех же Ангелов, что Господь, таки, "придет таким же образом, как /они/ видели Его восходящим на небо"...

Только Господь "приходит" уже "в духе", а потому и "во все дни". До своего, уже, явного прихода. И потому, само общение между ним, как Царём, и своим Царством, всё ещё собираемом "на земле", происходит "в духе", которого, как уже упоминалось выше, "мир не видит и не знает". Но, если не знает, то и Господь сей "мир" не знает. А мир "знает" Господа, разве что ...по книжке. Но Господь "книжный" и живой совсем не одно и то же. Потому, без его живого слова и Царство собрать невозможно.
Да и кто же как не сам Царь должен собирать своё Царство? Оно, ведь, Царство хорошее, не по книжке заветной собирается, а по его свидетельству, да во имя его, живого, прощаются и наделяются "известным" духом, чтобы сие свидетельство, свидетельство хорошее, исполнить, доказывая, тем самым, что ему принадлежат. Ему живому. А как иначе? Ну а "мёртвые" пусть и дальше хоронят своих мёртвых, не имеющих сего "духа", не имеющих, но постоянно молитвенно просящих оного, не так ли? Вот удивительно, зачем же просить, когда сам "дух" нисходит от нашего небесного Отца даром?
Нисходит, но только при крещении, а оное, если не избран, никогда не произойдёт.
Так, "как" же, это, "быть избранным", каким "таким" образом?
Наверное, "телепатически", не иначе: Бог "дыхнул" - и просящий "освятился", - как и в книжке записано?
И все, понимаешь, уже "святые", "освятились", стали "детьми" Бога.
Так и не слыша живое слово Божие. Зачем? Записано!
Делов-то!
Как удивился наш "Иван Васильевич", "царь" живой, но ненастоящий, ибо в царя играющий, когда открылась "дверь" в это самое "небесное Царство":
"вот, что "книжка святая", пардон, "крест животворящий" делают!"

А, ведь, как ещё записано?
"20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною".
Мда, как говорится, из книжки слов не выбросишь, а, уж, тем более, слов самого Господа.
Так, с кем же он вечеряет, вот вопрос вопросов?
"Если кто услышит голос мой".
Ну и как, слышат?
Кто же именно, в какой такой "церкви"?
Та и будет Церковью Христовой, тем самым Царством, или же Храмом живого Бога, что то же.
И, заметим, что сие не "вмещает" каких-то "одиночек", создавших под себя свои "церкви", как "принявших" некое "озарение", "откровение свыше", опять же, в неких "туманных образах", безмолвных, но "телепатически" понятных к "разумению", но именно и только собрания святых. Со-бра-ни-я.
Иначе, к чему же побуждение Петра о том, чтобы любили "всё братство"?
Время одиночек-пророков, предвозвещавших приход Мессии, с приходом самого Мессии, а, уж, тем более, с его уходом, заложившим основание своего Царства в лице своих апостолов и обетованием им Духа Святого для его -Царства- расширения, пришло к своему завершению.
На сим и сами писания пришли к своему завершению, уступив "пальму первенства" реке жизни, жизни вечной, заключённой "в духе и истине".
Время "мудрых" книжников закончилось с основанием Царства, однако ..."и дано было зверю победить святых".
Книжное "слово божие" победило слово живого Бога. Книжники заняли место Христово и стали само"благовествовать" от его имени.
Поиск святых Божиих стал поиском "истинной религии", придуманной ими же -"буквоедами" заветной книжки, от их, "отцеживающей комара" уже в писаниях "новых", мудрости.
Так "невозможное" стало возможным. Ну а "невидимое" видимым.
Евангелие Царства было выхолощено в евангелие "о Царстве", а живое свидетельство Иисусово "трансформировалось" в свидетельство "об Иисусе", разумеется книжное.
И когда немногие и ещё раз немногие заверяют многих в том, что-де Бог уже "всё сказал" и более "не даёт" откровений, "попросту" молчит, то сим они, сии немногие, "кормящие" многих своею "мудростию", точнее своим собственным пониманием "святой" книжки, заключают "в оковы" живое слово Божие, которое до сих пор исходит от нашего небесного Отца и его слышат именно те и только те, которые и собирают то "невозможное", что "невидимо". Это именно им и никому другому разрешено Господом есть от его "хлеба" и пить от его "вина" в годину его Вечери, как слышащих его голос, когда он "стучит в двери", ибо он "приходит" именно к ним, а более ни к кому другому. Да и разве он бы пришёл к тем, кого не знает? Кто не слышит именно его голос?
Смешно, право.
Да и как это возможно, "отменить" естественное общение Духа Святого, подменив оное на Его молитвенное попрошайничество и на некое "безмолвное присутствие", но "облагораживающее" своею "незримой благодатию"? На Его мистическое "телепатическое" действие, "побуждающее" идти и научить "все народы, крестя их"?
А и правда, разве может сие общение измениться, с того, уже напрочь забытого времени? Дух, ведь, "не изменяется" и воля Его всё та же.
Вот и вспомним как "оно" было "вообще" и в "частности", чтобы не было разночтений по поводу этого самого "общения":
"2 Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их".

Так что же изменилось в наши "последние дни", а разумею этого самого "призывающего" идти и научить все народы?
Ничего. Уверен. Изменилась только "сцена этого мира", вместив в себя "новых" книжников, "новых" христиан, а значит и их "царства", но святые Божии, этому миру не принадлежащие, как собирались, так и продолжают собираться, ведомые общением "в духе и истине".
В этом самом Святом Духе. "Невидимом, но существующем". В своём месте, или в семи собраниях, где их и продолжают питать живым словом Христа уже около двух тысяч лет, - как и записано в откровении Иоанну. А из книжки слов не выбросишь, нельзя, преступно деяние такое:
"19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей".

Так, как же быть и что делать, куда податься, наконец, этому самому "богоискателю", "верующему", но веру так и не услышавшего, ведь она приходит с услышанным, и не от людей, как оказалось? Иначе, для кого же записано "хождение" Савла в Дамаск? Может и для того, чтобы "верующие" уразумели и "славный" пример книжника Гамалиила, уважаемого в народе фарисея да "раввина истины", преподносящего своё собственное разумение свитков моисеевых и пророков? Славно исполняющего "по жизни" писания и "учащего" народ о том, что Мессия ещё не пришёл?
И не "новые" ли гамалиилы уже наших "последних дней" преподносят всё то же и всё тем же, правда, признавая уже то, что Мессия пришёл, но оставил после себя всё "ту" же книжку, исполняя которую только и можно "войти" в небесное Царство, славно самонадев на себя и "виссон апостольства" как просвещения заблудших масс о том, как быть и что делать, как те самые "одежды Христовы", которые поделили промеж собою римские легионеры, оставив в покое и "тело Христово", и сам "дух", в сем теле пребывающий?

Ну, а если вы, всё же, нашли Царство, да, даже, если уже уразумели, что оно до сих пор среди вас, то и "ваза хрустальная" вам уже ни к чему.
Делов-то!
Оно и верно:
вера приходит с услышанным, не так ли, дорогой Павел?
 


Рецензии