Рассказ 2 - РОЗА

     Однажды моя дочь пришла домой с красивой розой. Этот цветок поразил меня своим ярко - красным цветом, с нежными волнистыми лепестками, источающими необычайный аромат. Было ощущение, что эту розу только что сорвали с грядки, до того она была свежа и нежна. Я смотрела на цветок и любовалась некоторое время.

    - «Ты откуда сорвала его?» - наконец  спросила я Юлию.
Юлия многозначительно молчала и улыбалась.
    - «Ну, говори, что ты молчишь. Не думаю, что ты купила сама себе одну розу в цветочном магазине, цветок слишком свежий», - я ждала признания от дочери.

Юлия медленно взяла вазу, налила воды и поставила цветок с вазой на стол.
     - «Садись, буду рассказывать, это целая история", - сказала она.
Я была очень занята в этот момент, но мне было интересно, и я приготовилась слушать очередную историю.

    - «Ты помнишь, где жил Семенов Саша? Дом его помнишь? Это недалеко, на соседней улице.
    - « Ну да, помню, конечно», - ответила я на вопрос.
    - «Так вот. У меня вчера был день неприятностей. Я не стала тебе рассказывать, чтобы тебя лишний раз не беспокоить. Но одни неприятные моменты наслоились на другие, а в конце дня я ещё поругалась со своей подругой. И мне казалось, навсегда.

     А сегодня я шла по улице и, вспомнив вчерашний день, даже заплакала. Мне так стало жалко себя, что передать невозможно словами. Все горести вдруг нахлынули на меня с новой силой и, казалось, что ничего уже исправить невозможно.  В таком настрое я шла по улице и не заметила, как подошла к дому, в котором когда - то жил Семенов. Подошла к его подъезду и вдруг рядом на бордюре увидела эту прекрасную розу. Такое ощущение у меня было, что кто - то аккуратно положил ее мне. Я присела на край бордюра и удивлённо рассматривала это прекрасное создание природы. Она была так свежа, как будто только что сорвана, от неё исходил мягкий нежный аромат. Я глядела на неё и восхищалась…, но затем пришли вопросы. Откуда она здесь? Я огляделась по сторонам, но рядом никого не было и как - то тихо было вокруг.
-«О господи, спасибо за такое чудо", - вдруг промелькнуло у меня в голове. Такой подарок и это мне, чтобы поднять настроение»…
Меня вдруг осенило. «А может это мой друг Семенов сделал мне такой подарок? А это разве возможно? Но я даже боялась об этом далее думать, отталкивая эту мысль. Но факт остаётся фактом. Я бережно взяла мой подарок и принесла домой.

     - «Вот и все», закончила Юлия своё повествование, а остальное додумывай сама", - сказала она мне.


Рецензии
Здравствуйте, Вероника!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/01/08/1268.

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   09.01.2024 07:29     Заявить о нарушении