Чувствование

Вновь и вновь меня преследовал запах ее волос. Неповторимый, оттого еще более желанный и таинственный, он захватывал меня в плен.
Да, именно захватывал. Будучи необыкновенным, запах с первых секунд знакомства пленил, и уже не отпускал. Я не в силах был сопротивляться этому, потому что он стал мной, а я настолько пропитался им, что стал его, отчасти или всецело – этого не дано познать до конца.
Ее волосы, длинные и вьющиеся, по ночам напоминали волны. Мне хотелось нырнуть в прохладные потоки- завитки и уже никогда не возвращаться в этот мир...Я гладил их, я вдыхал аромат, я кусал их, наконец...
«Как же это непостижимо», - думалось мне.
Запах женщины, он со мной повсюду- сладковатая горечь луговых трав, с оттенком знойного солнца.
Свежесть моря и терпкость соленых капель- на моих плечах, в моих мыслях: нелегко понять.
Чувствование. Познание.

Ноябрь.
Туманная дымка.
2023.


Рецензии