Я хотел... Песня

Я хотел стать когда-то великим певцом,
Чтоб аншлаг был всегда на концертах моих,
Чтоб на улице все узнавали в лицо,
И чтоб честь отдавал мне работник ГАИ.
А еще чемпионом хотелось мне стать,
По борьбе или боксу, и лихо скакать на коне.
И с восторгом в газетах мальчишки читать
Будут вести спортивные, думая: «Вот бы и мне!»

Кубок Лиги Европы я поднял в руках –
Я такие сны видел порою ночной!
За «Реал» я сыграю еще, а пока –
Центр-форвард в «Зените», почти основной.
Я в мечтах проходил все моря на земле,
Утверждают географы – семьдесят пять,
И одно из них названо в честь обо мне,
И шестой океан моим должен бы стать.

Пробегают года и тускнеют мечты,
Да и планы уже превратилися в дым.
Хорошо, что однажды мне встретилась ты,
Плохо, что повстречались, когда стал седым.
Где-то там далеко чемпионство мое,
Принимаем спокойнее горечь утрат.
Мы хороним друзей и за здравие пьем,
А мечтаем, чтоб не было плохо с утра.

Чемпионом, похоже, мне стать не дано,
И цветов мне на сцену никто не несет,
Но с родителями вот повезло и женой,
С сыном, братом и другом – выходит во всем.
А моря, океаны пускай без меня
Катят воды свои приливною волной.
Пусть ни разу я в жизни не сел на коня,
Все равно «на коне» я, пока Вы со мной.


Рецензии