13Мистический марафон-Клоун

Почему я боюсь клоунов

Он вышел из темноты коридора, словно материализовался из ничего. Как он попал в квартиру? Мне было шесть лет, и я впервые остался один дома.
- Здравствуй, как тебя зовут? – клоун присел передо мной и заглянул в глаза. Я молчал.
- Я Бабоша, пришёл с тобой поиграть. Смотри!

Он щёлкнул пальцами, и в руке появилось красное яблоко. Протянул руку мне за ухо и достал шоколадную  конфету. Бабоша подкинул их и начал ловко жонглировать. Поймал в один рукав и тут же вытряхнул из другого. Я не отводил от него глаз.
- Держи!
Я неловко подхватил подарки и прижал к груди. Бабоша посадил меня в кресло.

- Тебе надо подкрепиться, нас ждёт праздник веселья! – он вынул из кармана бутылочку моего любимого вишнёвого сока, отвернул крышку и протянул мне. Перед соком я не смог устоять. Последнее, что я помню – склонившееся надо мной яркое лицо странного клоуна с нарисованной улыбкой.
Вернувшие вскоре родители обнаружили меня спящим в кресле и не смогли разбудить. Вызвали скорую и полицию, квартира оказалась ограбленной. Клоуна так и не нашли.

Прошли годы. С тех пор я боюсь клоунов и не пью вишнёвый сок. Оставшись один, включаю свет во всех комнатах. Работаю рядом с домом и не хочу жениться – семья у меня ассоциируется с клоунами, которые рано или поздно возникнут из темноты.
Но неожиданно мне надоело бояться. Я заказал в интернете реквизит и уволился с работы. Сегодня мой день. Костюм клоуна, огромные башмаки и яркий грим – лекарство от страха.
 
- Здравствуй, я клоун Бабоша!
- Я Миша, - улыбнулся ребёнок.
- Миша, давай жонглировать! – и тут же мячики раскатились по асфальту. Миша кинулся их собирать. Около нас собралась толпа. Мы учились подбрасывать сначала один шарик, затем два. Дети и родители смеялись. Через час я подобрал шарики и собрался уходить.

- Спасибо вам! Я никогда так не смеялась. Вы так смешно притворялись неумелым. Роняли мячики и чуть не плакали. Это родители собрали, - Мишина мама протянула мне пачку купюр.
- Что вы? – растерялся я.
- Держите! – она засунула деньги в карман костюмам.

- Спасибо, - пробормотал я и, спотыкаясь в клоунских ботинках, бросился в соседний двор, чтобы никто не увидел моих слёз. За спиной раздались аплодисменты и смех. Быть неумелым колуном не страшно.
- Дядя, покажи фокус! – схватила меня за штанину маленькая девочка. Я начал доставать мячики и опять уронил их. Девочка и её бабушка залились смехом.

Королёв 11.11. 2023 #пзг_мистический_марафон


Рецензии