За решение всех вопросов благодарю Алексея Серебря

Алексей Валерьевич меня с утра пожалел.

Да ещё и облают тот же Аникин что без мужа пришла. Не знаю. Просто чё дамы хотят вообще чтобы им кто-то писал? Глупость какая-то - у меня вообще закрыты эти комментарии на фиг мне их оценка. Там лает на Алексея Валерьевича одна я на неё глянула - видимо сильно мясной фарш ест и пукает при этом.

Ещё Алексею Валерьевичу хочет понравиться. Да у него Маша понежнее будет. Чем этот мясной фарш. Да фильм вспомнила один. с артистом, похожим на Назария Немченко - если вдруг они к Черчиллю как к художнику примажутся.

   Уинстон Черчилль и живопись — тема, уже привлекавшая внимание историков и искусствоведов. Ей посвящены несколько монографий и большое количество статейПерейти к разделу «#Историография». Уинстон Черчилль был, по его собственному признанию, уже в «преклонном возрасте», когда впервые начал заниматься живописью и нашёл это занятие «удивительным и обогащающим опытом». Это произошло в 1915 году, когда политик был снят с высокой должности Первого лорда Адмиралтейства и переведён на незначительную должность в провинции Перейти к разделу «#Превращение живописи в хобби (1915 — 30-е годы)». Черчилль создал за свою жизнь более 500 полотен (в наиболее полных современных каталогах фигурируют 544[1]), многие из них были представлены на персональных и коллективных выставках в разных странах  - целый раздел посвящённый живописи Черчилля в Википедии.

Черчилля не отдам. он мой. да не трогайте Черчилля - это Евгений Минаков правильно понял. Черчилль мой как и Борис Викторович Савинков и Алексей Валерьевич Серебряков - да он солнышко среди дождей - обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова - Алексей Валерьевич да не переживайте я Вам мечтаю сказать спасибо в оффе. Обожаю и люблю роскошного и любимого  Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии