Матрица Индивидуальности эпизод 1000

Матрица Индивидуальности эпизод 1000

Увольнительная на 5 часов

*     *     *     *     *     *     *

Луг Отец — Сич Мать
Вот где надо умирать

Александр -Супруненко

Ох как же мне повезло народиться на святой многострадальной моей земле украинской !!!!!
Как повезло вы себе даже представить ни грамма не сможете...

Чем известна Украине в нашем призрачном мире по большей части ?

Чаще всего если спросить кого нибудь из-за кордона то ответить сможет:

- В УкраДине много Чернозёма...   

А я бы задал уточняющий вопрос:

А что ещё вы знаете о святой земле моей...

Почухав репу иноземец скорее всего  ответит:

- У вас много рек...

- Хорошо... А что ещё вам известно...

- У вас хороший климат...

И больше ничего...

НИЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ об Украине. А даже то что знаете того не понимаете...

Дивлюсь я на небо
тай думку гадаю
чому ж я не сокіл
чому не літаю
чому мені Боже
ти крилец не даав
я б Землю покинув
та й в Небо злітав...

Человек — существо разумное...

Ну да, ну да — вроде бы и разумное но тут понимаете ли есть особенность интересная такая.
Дьявол кроется в деталях
А деталь эта вот в чём

НАСКОЛЬКО разумен человек и чем он отличается от обезьяны...

Выхожу покурить на балкон.
Так здорово. Сегодня абсолютно чистое звёздное небо...

Поднимается ветер понемногу набегают тучки... В детстве в тёплое время летом я любил спать на раскладушке на балконе и наблюдать за звёздами.

Призрачно всё в этом мире бушующем
Есть только миг за него и держись
есть только миг между прошлым и будущим
именно он называется Жизнь
(Земля Санникова)

Накануне набрал для своей библиотеки великолепных книг для своей библиотеки:

1. Секреты Дрессировки. Как прочесть собачьи мысли
2. Ант.Ладинский — Когда пал Херсонес — Анна Ярославна-Королева Франции
3. В.С.Нерсесянц — СОКРАТ
4. Константин Паустовский — Неведомого Века — Время Больших Ожиданий
5. Игорь Болгарин Георгий Северский — Адьютант его Превосходительства
6. Джеймс Фенимор Купер — Последний из Могикан
7. Теодор Драйзер — Стоик-Оплот-Финансист
8. Джек Лондон — Сочинения
9. А.Дюма — Шевалье Дарманталь
10. Стендаль- Красное и Чёрное
11. Краткое руководство по гомеопатии
12. Азбука Вязания

-  Таможня Хочешь мы заплатим тебе золотом...
Хороший Дом, хорошая жена что ещё нужно для старости
Не нужно мне твоё золото Абдула, за Державу обидно...
(Белое Солнце пустыни)

Вчера приобрел двойной альбом Рыбникова и старенькую радиолу на ножках и лампах почти в идеальном состоянии, восемь микрофонов, на машину магнитолу на CD дисках, акустическая гитара,
электрогитара в которой надо заменить один регулятор, синтезаторYAMAHA на 61 клавишу а вот первые две запали но они почти никогда не играются с USB и MIDI выходом и сустейном и прочая аппаратура для студии в том числе парочка миди клавиатур.

Акриловые краски и акварель, 4 чистых холста и кисточки заготовки для мольберта, телескоп...

Что ещё нужно для счастья...

Бутылочка Лимонада

Вчера зарегестрировал доменное имя

ganeshastar. online

Скорее всего сайт буду клепать на движке Joomla


Мечты сбываются

Всему свое ВРЕМЯ

Страшно подумать чего бы я мог достичь в жизни если бы мне не то что помогали а хотя бы не мешали...
(Капитан Санников)

Светает. Щенок Голландской овчарки мой балбес Арчи проситься гулять.

Мы в ответе за тех кого приручили. Ему всего 3 с половиной месяца...

06.12 по Киеву

*     *     *     *     *     *     *

12.11.2023


Рецензии