Мой сборник хранится в музее

Теперь мой сборник юмористических рассказов Российского союза писателей «Ухажеры из всемирной сети» (http://proza.ru/2018/03/23/6) хранится и в музее регионального литературно-краеведческого  объединения "Илhам/ Вдохновение" имени Музагита Хайрутдинова башкирского города Туймазы. Руководителем его является кандидат экономических наук, член Союза журналистов РБ и РФ, Интернационального союза писателей Нурия Валиахметова (http://proza.ru/2023/11/11/693).

Частный музей открыт в ноябре 2020 года. Он является единственным в Башкортостане, организованным литобъединением.

В коллекции - книги членов содружества, фотографии, награды, картины, предметы декоративно-прикладного искусства, уникальные предметы быта, подарки и мн. др. Здесь проводятся выставки, тематические вечера, литературно-музыкальные мероприятия и раз в год - «Ночь музеев».

Центральной частью экспозиции является Уголок Музагита Хайрутдинова, поэта, писателя, прозаика, героя Великой Отечественной войны.

Частыми гостями галереи, кроме участников литобъединения, являются поэты и писатели, прибывающие из других городов РБ и регионов России, учащиеся школ, средних учебных заведений.

К СЛОВУ

В музее хранятся более 2-х тыс. экспонатов.

Гостями галереи были депутат Госсобрания РБ Айгиз Баймухаметов, поэт-песенник Рамиль Чурагулов, профессор Анвар Шарипов, писатель Венер Фаттахов и мн. др.

PS. На фото, рядом с моей книгой, - издания моего очень хорошего друга, одноклассника, поэта и писателя Сергея Александрова «Прорвемся!» и «Дед Мороз из морозилки».


Фото автора

12.11.2023

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои материалы: http://proza.ru/2023/03/04/1417


Рецензии
Как же замечательно! Такому музею и я подарила бы свою книгу)

Гульдария Юсупова   20.11.2023 12:31     Заявить о нарушении
туймазинцы - очень гостеприимный народ!) будут рады твоему визиту!)

Диана Свердловская   20.11.2023 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.