Чудо картины момент

Пятница. 7 часов утра. Иду в лес на тренировку и к своим друзьям – собакам. Осеннее утро пасмурное. Сыро. Ночью шел дождь. И вдруг вижу, что  верхние части высотных домов окрасились в восхитительный розовый цвет. На горизонте медленно и как будто нехотя показалось солнце. Это она своими лучами оживила серый пейзаж. Когда проходила мимо храма Святой Серафимы. Его недавно достроили. С восторгом увидела, как золотой купол церкви в лучах солнца вспыхнул и засиял! А на горизонте где восходило солнце, появилась золотистая полоса. Как будто кто – то разлил расплавленное золото. Но эти чудо картины длились недолго. Момент! И они исчезли. Пошел мелкий и нудный дождь.
Другая картинка: суббота. В этот день у меня генеральная уборка. Не тренируюсь. Но позже хожу в лес к своим друзьям – собакам. Встаю я всегда рано. В пол5 посмотрела в окно, не идет ли дождь. Дождя не было. Но утро было хмурое. Небо серовато – белого цвета. А когда опять глянула в окно. На часах – 7 часов. Увидела что небо ярко – голубова цвета.  Такого не бывает осенью. А на небе появились маленькие пушистые облака разового цвета! Картина была изумительная. Но это был – момент! буквально через 5 – 10 минут картина изменилась. И снова стала хмурой и серой.
Я подивилась такой быстрой смене картинки пейзажа. И подумала права русская пословица – « Кто рано встает тому Бог дает» Вот мне в эти ранние утра и подарили чудо картины – момент.


Рецензии
« Кто рано встает тому Бог дает».
- Леда! Это моё. Как правило,
самые светлые моменты,
они нам даются
с утра.

Василий Овчинников   12.11.2023 20:09     Заявить о нарушении
Василий! Вы правы! Много теряет тот, кто долго спит! Я в полпятого встаю. Поэтому, все успеваю!
С уважением,

Леда Шаталова   12.11.2023 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.