Как меня не раз пытались убить

Эпиграф:
"Добро должно быть с кулаками"
(то ли В.И.Ленин, то ли М.Ножкин)

Каждый неконформистский человек в жизни не раз подвергался угрозам, а то и попыткам убийства, обычно преднамеренным. В мой жизни такое приключалось пять раз. Живу не скучно.

1. КОРОТКОВ И ДВОЕЧНИКИ

Дети малолетние - как приплод зверюшек. На инстинктах. В детском садике в группе я был самым младшим, но вовсе не самым мелким. Так что рефлекторно дать сдачи вполне мог, и давал. Но мне родители запретили драться, увы, особенно мама. "Драться нельзя, надо действовать убеждением." Тут агрессоры  оборзели. Оскорбления по поводу моей фамилии (кстати, в будущем и до взрослого состояния это всегда позволяло вычислить д е б и лов) и нападения. Ну ладно, разрешили отвечать словами.

Особенно старался не самый сильный, но самый подлый - Женя Коротков. Разногласия у нас основывались на том, что в детском садике нам нравилась одна и та же девочка Р.З. Начались оскорбления словами, начались драки. Он любил тихонечко (чтобы не слышала воспитательница) оскорбить меня матом. А я отвечал ему с горя громко. Однажды я назвал его "матершинник *баный". Реакция воспитательницы была не оригинальной: она пожаловалась нашим родителям. Мне устроили дома наказание.

А Женю, судя по всему, погладили по головке, потому что вскоре в садик пришёл его папа Владимир Коротков, местный психиатр. Женя однажды озвучил свою мечту: стать психиатром, чтобы засадить меня в психушку, причём навечно - "в Биргильды или в Кустанай" (даже у детей это было на слуху). Папа решил "доказать", что я психически больной. Сколько у кошки ног? Я говорю "четыре". Показал что-то белое и говорит: скажи "это чёрное". Я говорю: "это белое". И т.д., и т.п. Уже вся группа играет в весёлую игру и орёт типа "это чёрное". "Ну ты, Алёша, видишь, все нормальные дети говорят, что это чёрное. Если ты скажешь белое, значит, тебя надо лечить." Я плачу, но говорю "это белое".

Так он и ушёл ни с чем.

В младших классах Коротков попал в один класс со мной. Издевательства и нападения продолжились. Спорили теперь о другой девочке Л.Ш. В первых классах Женя съездил на море и ходил героем. Где-то в 4-м классе, когда я тоже съездил на море и в доказательство (ибо Женя мои рассказы объявлял галлюцинациями) привёз южный гербарий и в подарок девочкам - морские ракушки, он затаил глубокую обиду, неожиданно объявил себя моим другом (!) и предложил помириться. Я добрый, я согласился. В знак примирения мы пошли качаться на качелях по ул.Жданова, где новые дома строили. Компания собралась интересная: я и Женя (два отличника), Игорь Жуков и Вова Быстров (два двоечника). Мне предложили сесть на качели. Игорь и Вова начали сильно раскачивать их (сильнее, чем я успевал тормозить). В конце концов я спрыгнул с качелей и лёг под ними. Качели носились над головой. Женя схватил качели в верхней точке и крикнул "Вставай, я держу!" Я начал вставать. Игорь и Вова схватили меня и попытались подставить под удар качелей мой лоб. Я вырывался. Женя с силой метнул качели. Я дёрнулся - не вниз (мне мешали двое моральных у р о дов), а вверх, качели попали в нижнюю челюсть. Вывих челюсти и повреждение двух передних зубов. Ходили к травматологу. Сотрясения мозга не было.

Я все рассказал родителям и в школе. Родители не стали подавать заявление в милицию - связываться с семьёй психиатра может обойтись дороже, чем справедливость. Но школа стесняться не стала, и, невзирая на то, что его папаня выгораживал сыночка как мог, даже уверял, что Женя защищал (!) меня от двоих хулиганов, Женю перевели на х** в другую школу, в Челябинск, вдаль, на АМЗ, где работал его папочка.

После 8-го класса все хулиганы переехали в ПТУ, остались на 9-10 кл. нормальные люди. Игорь Жуков убил человека или двоих, посадили, а Женя ... а несостоявшийся убийца Женя стал психиатром. Сбылась его первейшая мечта: абсолютная, ничем не ограниченная власть над людьми.

А спорная девочка Р.З. стала моей. Не сразу, а лет через 25.
Спорной девочке Л.Ш. я в 6-м классе признался в любви.
Она стала тоже психиатром, но без отрицательных свойств, честным, светлым человеком.


2,3. ЯЦЕК

Осенью 1991 г. в общежитии МФТИ вошли в моду поиски «последнего ГКЧПиста» как способ сведения личных счётов. Андрей Милославович Яцуненко (уроженец г.Киева с польско-еврейскими корнями), студент, отслуживший во внутренних войсках, ефрейтор, антикоммунист и антисоветчик, из «бывших», озвучил своё кредо: «Я – торжествующий кроманьонец с развитым чувством собственности и неограниченными потребностями».

Однажды, напившись пива, он пытается выбросить меня из открытого окна захватом за обе ноги, когда я в это окно смотрел. Распираюсь в раму, он, попыхтев, свою затею прекращает, идиотски хохочет, извиняется. Уголовного дела возбуждать я не стал (а зря), счёл типичной дебильной шуткой в жо** пьяного физтеха-постармейца (бывают в том же стиле). Тем более что он гепатитом-Б только что переболел, по «Справочнику фельдшера» бывают осложнения на психику.

Через несколько дней , накинув сзади мне на шею верёвочную петлю, перекинутую через спортивную перекладину в комнате, натягивает её и, хохоча сквозь зубы, пытается меня повесить или задушить; говорит: "красно*опая сволочь, Горшок гой поганый, сушись!"; отходя, упирается в стол, пытается прогнуться дальше, хохотать перестаёт; я бью его ногами ниже пояса и руками по морде, пока он секунду медлит, подтягиваюсь на перекладине и, удерживаясь одной рукой (я тогда был в хорошей физической форме), другой срываю с себя петлю (он пытается всё же затянуть), спрыгиваю, далее серьёзная драка.

Невзирая на его ВВ прошлое и весьма крепкую комплекцию, он задыхается в углу, он меня в драке не видел и, очевидно, представлял меня безобидным существом. (Однажды он меня ударил, когда я был скручен миозитом, не мог ни вдохнуть, ни встать с кресла; тогда превосходство этого «героя белого движения» было подавляющим.) Ведь я был эти годы добрый. Но я был в тот день не только добрый, но и в хорошей форме. Некто полузнакомый пытается встать между нами. Обходя его, драку продолжаем, я попутно объясняю за что.

Андрюшенька выбегает в коридор, меня задерживает этот посторонний. Я объявляю о своём желании заявить в милицию. Сбегается толпа Андрюшиных дружков, созванных им, пока я протискиваюсь через их ряды, Яцуненко забирает паспорт и улетает в Киев. Меня заталкивают обратно в комнату, всю ночь до утра дежурят посменно, не выпускают на улицу; сговариваются обо всех деталях, не стесняясь моим присутствием в метре от них; утром мне популярно объясняют, что наш Андрюша «давно в Киеве», что я один, а их, «очевидцев попытки самоубийства», десяток. И далее с милой улыбкой излагают свою уже окончательно согласованную версию, мол, это всё от несчастной любви. При стольких "свидетелях" обращаться в милицию не только бесполезно, но и вредно.

Сейчас полуеврей Яцек, женатый на местной - фюрер украинских националистов г.Долгопрудного.


4. НЕИЗВЕСТНЫЕ

Лет 15 тому назад иду я по Алому Полю в Челябинске, тихо, мирно, никого не трогаю, останавливаюсь на красный свет перед проспектом Ленина. Сзади двое в форменной одежде, вроде конвойников. Один сзади командует громко "Шагай!" и выталкивает меня в спину на проезжую часть. Чудом уворачиваюсь от проезжающих автомобилей и возвращаюсь на тротуар.

Через несколько секунд они, уже на пешеходном переходе, затеяли конфликт с водителем остановившегося грузового такси. Один набросился на капот два раза подряд и завопил: "Он меня сбил, чуть не задавил!" Понаехали господа полицейские (ГИБДД)...


5. КАПАЦИНА

Был у меня в ЮУрГУ такой студент Денис Капацина, кстати, еврей. Но не умный, а прогульщик и поэтому двоечник. Пришёл он ко мне на пересдачу, мучился я с ним часов 10, с утра, пытаясь обнаружить ненулевые знания по курсу "Защита информации". Задал вопрос на троечку (принцип Керкхоффса). Итак, через 10 часов он ничегошеньки сказать не смог, всё стонал  и мяукал "Ну поставьте зачёт, ну поставьте зачёт ...". В конце концов (было 30 или 31 декабря, Капацина остался в аудитории последним) я в первый и последний раз в своей жизни подарил студенту халяву: поставил ему в зачётку три с минусом, объявил ему, что следует считать это двойкой и под занавес поздравил его с наступающим Новым годом.

Тут у Капацины прорезалась хуцпа. Он нагло заявил: "А ПОЧЕМУ НЕ ПЯТЬ?! Я ЖЕ ВАМ ДЕСЯТЬ ЧАСОВ СДАВАЛ!!!"

Не прошло и года, как приключилось самое интересное. Сплю это я в своей комнате в общежитии ЮУрГУ и чую запах тараканьей отравы и слышу шорох у двери. Но продолжаю спать. Тут раздаётся громкая возня. Я встаю, резко открываю дверь. Стоят двое: Капацина с баллончиком тараканьей отравы в руках, к которому приделана длинная ниппельная трубочка. Его держит мой сосед напротив, спортсмен. Объясняет, что задержанный вдувал аэрозоль из баллончика в замочную скважину моей двери.

Я рассказал об этом событии на кафедре. Никаких мер к Капацине принято не было, наверное, национальность предохранила. Или хуцпа.

--------------

Итак, живу я нескучно в зелёном и тихом городе Челябинске ...

(12.11.2023)


Рецензии
У вас сильный ангел-хранитель ,храни вас бог ! Говорят ,если судьба ,всё равно будешь жить ,а если не судьба на ровном месте можно упасть и разбить голову и всё конец !

Бабак Замилова Венера   12.02.2024 23:03     Заявить о нарушении
Жить-то, может, и буду, но злодеи обещают посадить. За невосторженный образ мыслей о.

Алексей Владимирович Горшков   13.02.2024 08:11   Заявить о нарушении
Будьте осторожны ,сейчас всех сажают инакомыслящих ,у нас в Башкирии посадили Фаниля фамилию забыла ,якобы он разжигал нацинальную рознь.

Бабак Замилова Венера   13.02.2024 21:09   Заявить о нарушении