Шелест травы

В голове всё больше всплывает образ того, что кажется мне привиделось. Холодное окно и мои теплые руки обогревающие подоконник, пустой взгляд, сейчас считаемый как медитирующий разум. Насколько можно контролировать пустоту мыслей внутри, может не мы, а она контролирует нас. И всё что происходит не принадлежит нашим действиям, а лишь отражение реакций вполне просчитанных и заготовленных кем-то другим. Никакой неожиданности быть не может, всё что есть вокруг давно заготовлено кем-то, под властью не нас.

Раз, два, три ... шаги звучат по комнате, руки сложены в локтях, мир разворачивается странным образом. Взгляды женские, мужские - острые как нож, слова грубые как топор по живому и все играют какие-то роли, иначе зачем они тут? Сплошной театр, ни доли искренности. Лишь я выгляжу мрачнее всего, что есть на белом свете, лишь я могу признаться и опуститься так глубоко, чтобы в момент отчаяния возжелать небытиё или смириться с ним.

От хорошего всегда жди плохое. Мне приснился сон, которого я боялась всё это время. Черная копна волос определилась с выбором и поборола все свои страхи, придумала что и как будет говорить, собрала всех близких для уверенности положения. Прямого вопроса не было, я всё поняла заранее. Я увидела блеск в руках, темно серый и вполне стабильный. И наконец сказала "нет". Это слово не было простым, оно было поглощено животным страхом, неуверенностью и мольбой остаться. Перемена в нём заметна была сразу. Он помрачнел, осунулся, зашагал к дивану и присел. Я подошла испытывая дикий ужас, боль и уже обратилась ко тьме, сказала что-то не внятное, прокручивая тысячи диалогов того, как это могло быть и осознавая что только что сделала. Его глаза были пусты и безжизненны, я поняла что ничего назад уже не вернуть, я просто подкрепила эту неуверенность и дала ей крепкий фундамент, который если бы даже поразила молния, не расколоть.

Мне стало страшно, я решила удалиться на время. Дать этому чувству побыть во мне, не знаю почему. Слёзы катились по щекам, я вернулась.  Сказала что всё это было не правильно и я передумала, взмолилась как падшая птица принять меня снова в этот теплый и хрупкий дом. Мне надели кольцо. Хотя я понимала, что это конец всему живому чувству что я знала, наверное навсегда и искупить своей вины нельзя, невозможно.

Мы вернулись к кругу, продемонстрировав кольцо, все принялись поздравлять новоиспеченных актеров, и вновь начался маскарад.

И сколько он будет длиться? Не вечно, но долго и все это знают...


Рецензии