Не верю

Действительно, верить нельзя никому. Сегодня нет надежды верить даже честному человеку.
Что такое сегодня честный человек?
Я даже не могу сказать, кто? Вот, я решил купить арбуз. Я знаю, что арбуз чистит печень. Печень у меня, наверно, болит. Или болит лёгкое? Я ещё не понял что конкретно.
Просто болит и всё! Ночью невыносимо. Утром отпускает, но осадок остаётся. Как это понять? Я, ведь, не врач?
Прихожу в один магазин, во второй. Нет арбузов! А я всё время не решался пойти за арбузом!
Нет возможности его донести целиком в таком объёме! Давно ли я поднимал гантели по двенадцать килограмм. А теперь только по три килограмма.

Сегодня я надеялся, что где-то долями продадут. А теперь и целиком нет. Нет совсем!
Выходит, когда Путин был жив, всё было! Что значит, когда президент жив. А как его не стало, все магазины стали торговать мелким оптом. Нет арбузов, нет дынь.

Но есть капуста! Я ем, конечно, капусту каждый день. Из своего садо-огорода привёз, Но ем ту, что в баночке в солёном соку содержится. Тоже вкусно, но всё не то!
Жизнь стала скучной. Из дома не выхожу, потому что нет смысла. В молодости я в садо-огород по месяцу зимой не ходил. Сейчас бы надо, но снега нет!

Может быть, завтра появится? Смотрю в окно и не вижу никаких надежд!

Как зарядило - ноль градусов. Завтра будет плюс один. Обязательно будет погода в плюсе! Иначе и завтра не пойду.

Ноябрь


Рецензии