Птица А

Помню, впервые увиделись с тобой - в четверг,
Тридцать первого.
Возникла сразу симпатия.
Стали переписываться, видеться,
Но что то все не складывалось.
Я все больше проникалась тобой.
А ты отдалялся, порой…
Так длилось месяцами.
Потом и вовсе общаться перестали.
Поставили точку.
Ты поставил.
Но все равно о себе напоминал.
На день рождения цветы присылал.
Иногда писал…
Как то случайно встретились в аэропорту.
И оказалось, летим - в одну сторону!
Остались прекрасные воспоминания о Питере.
Я даже не думала- что они останутся,
Ведь тогда я совсем о Другом маялась.
А ты тогда меня очень поддержал!
Спасибо тебе, ведь и ты не знал,
Но ты меня тогда спасал.
Больше мы не общались…
Но через год снова вспомнили друг о друге.
Сначала ты написал,
Потом я - поздравила.
И кажется так будет всегда.
Интересно, почему так бывает,
Но что то друг о друге нам напоминает…


Рецензии