Бессонница

А во мне
Петухи поют.
Где я слышала их?
Разве в детстве...
На заре
Петухи
Поют.
Никуда мне от них
Не деться.

...А под утро пришли коты!
(Не придуманные, а живые).
Состязались до хрипоты:
И орали, и дрались, и выли!!!

Как весну восприняли
Оттепель.
Друг на друга прыгнули:
- Вот тебе!

За кошачий народ пострадать
Их герои всегда готовы:
На дворе - кошачья страда
Ради будущего потомства.

             ***
...А на Пушкинской - тоже страда.
Бой за будущее? Или делёжка?

Я котам доверяю всегда
Как-то больше.
А людям?
Немножко...

24.01.2021

P.S. Очень старое обнаружилось. Почему-то его нигде нет: видать, удалила. Пусть тут побудет...


Рецензии
В чем-то оригинальный и сильный в своей смелости стих
В чём-то любительская беспомощность

Сергей Елисеев   17.11.2023 19:36     Заявить о нарушении
Конкретнее, конкретнее, Сергей! )
Сказал "А", говори уж и "Б". Я не обижусь )).

Людмила Людмилина   17.11.2023 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.