Запах деревни

 Деревенский мир.

 Спустя некоторое  количество времени я все же решил войти в деревню, меня сразу удивил здешний запах. Запах навоза, ну это явно лучше, чем ядовитый запах городских отходов, но даже у яда есть свои плюсы. Какие? Он хотя бы не вызывает отвращения не привыкшего глаза, потому что его в принципе не видно. Дорога тут ни чем не отличается от той, которая лежала за пределами деревни. Я бы сказал, что здесь они более запущены, это и логично, в конце концов, тут ходят люди и таскают по дороге всякую дрянь.

 Тут нет огромных зданий, которые буквально закрывает солнце, и нету грязных заводов, которые впрыскивают яд в атмосферу. Все же если они были бы, то этот яд встретил в роли своего противника огромный лиственные и хвойные леса. Я не могу сказать кто из них выстоял бы.  Здание и дома это разное. Постройки в деревни это дома, в городе- здания. В этой деревни прекрасные домишки, словно ты окутываешь в одеяние прошлого, которая медленно поет тебя колыбельную.  Из каждого дома тянется свой чудный запах.

 Сами же дома хоть и были старые, но не были в состояние медленной смерти. Эти дома не являются архитектурными шедеврами, но имели свою долю изящности и красоты. Даже грязь на многих домах сливались с ними в единую композицию. Меня удивляют животные, которые живут в оградах домов, случайно я заглянул в загон с животными.  Они сидели смирено, словно были рады служить своему хозяину, я не заметил в их глазах тоски и скуки, они любят свой дом. Это мне понравилось больше всего.

 Как я сказал, мне больше всего понравились животные, также чудны и прелестны дома, о людях я бы сказал это с трудом. С самого начала появления в этой деревни  я почувствовал отношение людей, конечно, не всех, но многих. Люди смотрели на меня как на  городского аристократа, даже если я могу быть таким, имеют ли, они право относится ко мне предвзято. Когда я прошел мимо одной девушки, которая была запачкана, взглянув на меня, она поклонилась. Я бы сказал, что это меня оскорбила. Но мне надо еще решать на вопрос где остаться на ночлег.


Рецензии