Дама с собачкой и Женщина с кошкой

Дама с собачкой
--------------------------
   Долго стоял и смотрел на то,  как она гоняет своего пса, французского бульдога,  по пустому пляжу с мячом.  Замах — бросок.  Лет ей около тридцати. Залюбовался.  Сказал, что сам хотел бы быть таким псом.  Уже уходил, когда она издалека бросила мне в спину теннисный мячик.  Принес мячик в зубах.  Расхохоталась.  Познакомились. Поведала свою историю. Недавно приехала.  Сказала, что собаку эту в Варшаве кинула женщина  в аэропорту и улетела в Канаду. Не было денег, чтобы за перевозку собаки заплатить.  На пса уже все документы были оформлены.  И миска и поводок и ошейник остались. И на день для собаки еды.  Клетку для перевозки оставила тоже.   
Собаку себе взяла, пес ее сразу принял и она теперь все время с собакой,  из-за собаки никак не может жилье найти. 
Я тогда один жил. Пригласил  к себе.  Сказал, в любой момент,  когда захочешь, сможешь уйти.  Предложение приняла и довольно быстро случилось все, что должно было случиться  между, не старым еще одиноким  мужчиной,  и молодой, свободной и красивой женщиной.  Стали жить вместе.  Могло бы непонятно как сложиться,  но вмешался капризный и ревнивый французский бульдог и однажды довольно больно меня укусил. Я не стал наказывать чужую собаку, только  сказал, или я или пес.   Конечно собака, сказала, не задумываясь, она.  Я не хотел ее отпускать, потому, что уже  любил, взял собаку за шиворот и бросил со второго этажа в бассейн.  Она с проклятиями кинулась собаку спасать. В ярости трубкой от пылесоса пробила лобовое стекло в моей машине. 
Расстались.

Женщина с кошкой
-----------------------------
После этого случая ,  влюбился в женщину с кошкой.   Никогда мне раньше такие не нравились, а тут, после дамы  собачкой решил попробовать.   Выкупил  у перевозчицы.  Она должна была в домработницы идти, чтобы перевозку свою в Нью-Йорк из Минска отработать.  Я все за нее оплатил, сказал тоже самое, что и той с собачкой , можешь уйти прямо сейчас. Ничего не сказала, но осталась.  Оказалась молчунья, тихушница, себе на уме.  Ходить где-то бегать, гулять , побродить по парку, нет.  Как-то позвал,   так она на меня с таким ужасом посмотрела, что больше не предлагал. И все бы ничего, но понять ее не мог. Как она, вообще, ко мне относится? Ей хорошо со мной или просто удобно?  На разговоры не ведется - тему сменит, улыбается, уйдет в другую комнату и все.  Попросила разрешение домашнее животное себе завести. Взяла взрослого кота из шелтера.  Никто не хотел брать,  уже поставили в очередь на усыпление.   Кот мягкий добрый, измученный клеткой, смирившийся  со своей участью.  Ай, думаю, пусть будет.
 Тут, внезапно,  понадобилось улететь по делам в другую страну.   Думаю, теперь и посмотрю, как она отреагирует.  Звоню каждый день, но разговоры не идут: здравствуй, как дела, чем занимаешься, пока. Прошу включить камеру, чтобы на нее посмотреть, не хочет, говорит, не знает как.    Я уже тревожиться начал. Не выдержал, вернулся тайком на четыре дня раньше. Пока в самолете сидел, из аэропорта добирался, чего только не передумал. И что сбежала давно, и что не одна. До дома добрался уже ночью, сам дверь открыл, в спальню прокрался, а она там спит. В моей футболке. На моей стороне кровати, с котом  своим в обнимку. И как она испугалась и обрадовалась! Потом целый день то обнимет, то по спине погладит, то просто лбом в плечо ткнется. Люблю ее. Не знаю, что дальше будет.


Рецензии