Ну, как? Живая? А на Мшинской-то

                НУ, КАК,  ЖИВАЯ? /А на Мшинской-то/

        Собралась уезжать. Завтра на работу надо. Выхожу с сумкой на дорогу - попутку ловить. Последний
    автобус-то уже ушел. А в ворота грузовичок въезжает. Доски соседу привез.   
    - Что, никак на электричку? -
    - Угу. - Отвечаю. -
    - Так ты подожди. Я скоро обратно и подвезу.
    Обрадовалась, конечно, назад и за всякие дела взялась. На часы поглядываю. А время-то идет. А тут и
    грузовичок подъехал. Мы и поехали, довольные оба. Успеем, даже с запасом времени. Проскочили лесника.
    Грузовичок чихнул пару раз, закашлял, взял и заглох.
    - Сиди, сиди. Сейчас разберемся.  Водитель вышел и нырнул под машину. Он возится. А время-то идет.
    До станции, если пешком - побольше часа шлепать. Я занервничала. Водитель вылез из-под машины и
    смущенно развел руками. И я рванула. Какое пешком?! Бегом... Вот здорово-то! Стоит электричка ещё у
    станции.

      Какая-то баба с машинистом болтает. Добежав до первой ступеньки, я споткнулась, упала и поползла...
    Баба глянула вниз и увидев меня, схватила машиниста за руку. Тот как раз хотел дать гудок.
    - Постой! Ты только посмотри! Она же ползет! - А сама левой рукой стучит по дверям вагона. Оттуда
    из тамбура выскочили два добрых молодца. Меня под белы рученьки, втащили в тамбур... А баба сумку
    закинуть успела. Спасибо ей. Гудок прогудел, двери закрылись и поезд поехал. Ребята меня к стенке
    приставили, руки отпустили, а я падаю прямо на них. Тогда мои спасители ввели меня в вагон и на 
    скамеечку усадили. Сумку мне в руки. А она падает. Руки-то еще ничего даже держать не могли. Сами 
    тоже уселись и на меня поглядывают.

        Отдышавшись, наконец, я только и смогла произнести: - Па...пи...бо... Губы так пересохли...
    Это им смешно. А я за двадцать минут часовой путь преодолела. Как бы угадав, мне протянули попить.
    - Умереть не дали. Спасибо!-
    - Ну, вот еще умереть! Ой, не можем, па...пи...бо... И хохотали все трое остановки три...

    -  Вдруг приоткрылись двери вагона и голова машиниста: - Ну, как? Живая?...
    Тут уж целый квартет утонул в раскатах задорного, а главное ЖИВОГО смеха!!!

                Ох, сколько еще всего случалось...
                13 ноября 2023 года.



 


Рецензии
Рекорд по бегу, однако!
Здорово!
С теплом,

Татьяна Лаврова -Волгоград   22.11.2023 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша! за отклик. С добрым сердцем. Елен.

Елена Шихова-Карпова   22.11.2023 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.