Записки патриота 90

- Ирина Васильевна, какие есть ваши доказательства?
- Мое честное благородное слово.
- Не принимается.
- Булыжник, а твои доказательства?
- Мне не надо ничего доказывать, я есть власть. Альфа и Омега. Ирка, ты врешь! Я – начальник – ты – дурак.

- Ирка, а я поверила!
- Мне?
- Что есть бог!
- Галка, это, кстати, здорово.
- Я вижу его!
- В холодильнике?
- Рядом с моей курицей из Пятерочки.
- И что говорит?
- Я, говорит, дебил.
- Никогда не верила, а вот теперь верю!

- Галина Ермолаевна, сериал смотрю: "Загрузка".
- Это где покойников оцифровывают и они кайфуют?
- Точна!
- На основе этого сериала презика баснями кормили о жизни вечной?
- Возможно.

- Клон знает, что его ждет?
- Пять миллиардов.
- За пять копеек удавятся, а клону пять лярдов долларов обещали?
- Они не смотрят голливудские фильмы.
- Галка, я ждала холодильник двадцать лет. А когда этот клон с играющими на роже силиконовыми ягодицами распадется на молекулы я буду смеяться двадцать лет.
- Зато он пожил в свое удовольствие.
- Разве у дерьма есть жизнь?
- Есть. Дерьмо.
- Их богатых не поймешь.

- Ирка, у меня накопилось к тебе куча вопросов.
- Ко мне? Не к НАТО, не к холодильнику, не к банде?
- К тебе.
- Галка, теперь понимаешь, почему нужны СМИ?
- Нет.
- Чтобы повторять одно и то же. Человек забывает через несколько часов все, что ему говорят, и начинает жить с чистого листа. СМИ возвращают ему память и одновременно поглаживают его эго. Непрерывно. Когда СССР распался, СМИ еще не имели возможности компостировать мозги двадцать четыре часа в сутки, и у пяти процентов взрослого населения поехала крыша.
- Хочешь сказать, что СМИ оказывают благотворное воздействие на шизофрению?
- В целом, да. При разнообразии информации. Если же инфа идеологизирована, без возможности спрятаться от нее под кровать – это приводит к увеличению психопатов и извращенцев.
- А чем отличается литература от СМИ?
- У литературы пролонгированное действие на годы, десятилетия вперед. СМИ же формируют кратковременную псевдоличность, или создают ее имитацию, которая легко сбивается в толпу, в народ, с последующей возможностью манипулирования. Долгосрочная личность, включающая в себя социальные, культурные, нравственные нарративы, либо прекращают свое развитие, либо останавливается на уровне школьного туалета, либо разрушается и исчезает за ненадобностью.
- То есть, ты не веришь в бунт нашей армии против войны?
- Пока платят такие деньги мобикам – не верю. Возможно, это одна из причин, почему нет военного положения и официальной мобилизации. Мобилизация опасна - она позволяет сэкономить на зарплатах военным, на их похоронах, типа долг, типа родине, а бесплатно даже прыщ не вскочит. Опасна, что воровать миллиарды будет чуть-чуть труднее. Лучше содержать полмиллиона мобиков - платить им наши пенсии, наше образование, нашу медицину, наше будущее, наше всё остальное - пополнять без напряга. Таких ресурсов на пять лет хватит.
- Но там же стреляют, убивают, калечат?
- Галка, люди знают, что казино не проигрывает, но все равно играют и будут играть. Человек знает, что умрет, но все равно живет. Это его не останавливает. Или ты ждешь, когда мобик воткнет штык в землю? Хватит типа воевать? Так он и шел, чтобы воевать, чтобы заработать, чтобы супруга не пилила, чтобы сбежать от нее в грязный окоп, не мыться неделями, только чтобы подальше от благоверной, супружеского долга и обязанностей. Общество мирным путем лишило его таких возможностей, кастрировало его как гражданина, как человека, как живого человека.
Он не хочет возвращаться домой, пока платят, пока идет фарт. Думаешь, он нужен семье без денег? А семье нужна его антивоенная позиция, когда у соседки новая шуба? Почему, тот мужик - всё для семьи, пусть даже без ноги и руки, а мой, здоровый и нищий, потому что за мир, и на моем содержании?
Экономика завязана на войну. Плати столько же за то, чтобы заниматься мирным трудом - строить, изобретать, воспитывать детей, учиться, создавать семьи – пошли бы воевать?
- Значит, война не кончится завтра?
- Глубинный народ и бабы без шуб против.
- А неглубинный?
- Так еще не воровали, не обогащались на войне как сейчас. Бьют новые рекорды. И не говори, чем это кончится. Никому это неинтересно.

- А что твои - генерал с профессором говорят?
- Кремль научился использовать эти утечки и инфу себе на пользу. Правят, улучшают клона, в соответствии с рекомендациями генерала. Оперативно устраняют недостатки и дефекты, активно используют и поощряют оппозицию. Общество на девяносто процентов консолидировалось окончательно…
- Вокруг холодильника?
- В поддержке войны до победного конца. Теперь отступать некуда. Или мы, или НАТО. Раньше еще сомневались, а теперь точно нужна шуба и Гранта.
- А если телевизор отключат на недельку?
- Народец сойдет с ума.

- Булыжник, удастся уничтожить Хамас?
- Нет. Мировое правительство не может существовать без мирового быдла, мировых катаклизмов.
- Доигрались в толерантность?
- Галка, диктатура создает видимость диктатуры. Демократия – видимость демократии. Первое держится на втором, второе держится на первом.


Рецензии