Ну, Марфа!

               
   Дальняя родственница моя, тётка Анфиса Петровна, в Барнауле одна век коротает. Возраст преклонный, а душой молода. Вот что при очередной встрече однажды рассказала.
-Веришь ли, чувствую себя – хуже некуда. Болею всю неделю. Уж, думаю, что умирать времечко пришло. Лежу развалиной. Проведать же некому. Вдруг слышу, вроде как телефон зазвонил. Пока я доковыляла, он трелью чуть не захлебнулся. Беру трубку и слышу:
- Фиска! Здравствуй! Ты меня ещё помнишь?!
- Нет, - еле ворочая языком, отвечаю, - не помню. А кто ты?
- Вот те на!? Да мы с тобой в первом классе за одной партой сидели! Марфутка я!
- А ты, случайно, не с того света звонишь? Тебе сколько годков - то?
- Восемьдесят два!!!
– Ну, и мне столько же.
   Трубку бросила. Прилегла и стала вспоминать. И ведь вспомнила. Ну, смех меня и разобрал. Мы ведь ни разу потом не общались. А надо же…
   На следующий день звонок в дверь. Открываю – на пороге Марфа сморчок-сморчком. С гостинцами и расспросами-воспоминаниями. Как всё дурачились. А гонки на лесапедах? Я в картузе на двухколёсном, она  на трёхколёсном, да по лужам... И поболеть не дала.

 


Рецензии
Спасибо, Николай, за очень интересную миниатюру про Марфу. Мне 74 года, а тоже люблю с одноклассниками в Одноклассниках пообщаться. Жаль, конечно, что некоторые уже улетели ДОМОЙ на Небеса, но во сне ко мне прилетают. И такие мы во сне все молодые и красивые. Очень понравилось.
Творческих Вам успехов.
с уважением. Галина.

Галина Гостева   22.11.2023 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Галина, за добрый отклик. Я старше Вас на 4 года, но в душе-то мы так молоды! Не стареет душа, а ведь бывает и такое с некоторой "молодёжью", так что поболе оптимизма.
С теплом.

Николай Толстов   23.11.2023 16:13   Заявить о нарушении
Я в 62 года, проработав 40 лет в школе, ушла на пенсию и настало время для реализации моих способностей. Пишу на проза.ру и на стихах.ру, выступаю на Лито, уже второй год учусь заочно в 2 художественных школах и рисунки раздариваю. Муж смеётся , что у меня осталась еще одна нереализованная мечта, научиться играть на пианино. Предлагает купить пианино БУ, когда накопим с наших пенсий.
Чувствую себя наполненной творческой энергией. Спасибо Вам за понимание.

Галина Гостева   23.11.2023 16:36   Заявить о нарушении