Один день

1.
Яркое зимнее солнце ударило в глаза. В сугробе, ближе к тротуару, пылала звезда.
Владимир Набойко оглянулся по сторонам и, не прибавляя шагу, подошёл к источнику свечения.
«Пескоструолог Зинаида Кузьминична Вальцова» знакомила Володю с неведомым специалистом визитка. Ниже слоган курсивом: «КОМУ НАДО - ЗНАЮТ!».
Набойко решил выбросить карточку, но не нашёл урны и сунул визитку в карман куртки.
Нину в таком виде он не видел никогда. Она, с трудом сдерживая рыдания, прятала лицо в носовом платке. Когда Володя подошёл к девушке, она подняла на него глаза и разорвала тишину душераздирающим воплем. Такого рёва он не слышал даже на похоронах.
- Вова, я в отчаянии, - выкрикнула Нина, - всё катится к чёрту! Так не может продолжаться!
Она резко притянула Володю за рукав пальто и усадила рядом с собой.
- Что случилось? – проговорил, озираясь по сторонам, Набойко.
- Мне нужен хороший пескоструолог, настоящий, не шарлатан! – с трудом выдавила из себя Нина. Он должен поменять всё, буквально всё в моей дурацкой жизни.
- Прекрати плакать! - смутился Владимир, - на нас смотрят!
Он поразился своей неосведолённости. Оказывается, пескоструолог известен даже Нине, которую он находил привлекательной, но недалёкой.
- Мне всё равно! - высморкалась в платок Нина и подняла глаза на Набойко.
- Ты слиняла глаза! – расстроился Владимир. Это некрасиво! Красные пятна вместо небесно - голубых глазок. Куда это годится? Успокойся! Объясни, в чём дело.
Мимо прошла молодая девушка с телефоном у рта. Она, не сдерживая голос, рассказывала кому-то о полипах на матке. Нина проводила её взглядом и снова высморкалась.
- Так что с пескотруологом? Есть? – спросила она.
Набойко вынул из кармана визитку и протянул Нине.
- Ты знаешь, я не верю в случайности.

2.
- Пойдёшь со мной? Я тебе не чужая! В смысле не совсем чужая. Ну, пожалуйста!
- Объясни толком, кто такой пескоструолог? – поморщился Володя.
- Это такой доктор, - всхлипнула Нина.
Набойко пожал плечами.
- Точно доктор?
- Он слой за слоем снимает весь негатив, доискивается до самых чистых пластов. Сдувает даже тончайшую шелуху.
- Ты серьёзно? – ухмыльнулся Владимир, - попахивает «разводом».
- Я и говорю, не шарлатан нужен! В Турцию не поеду, а жизнь свою чмошную исправлю!
- Ты и цену знаешь? – удивился Владимир. Что ещё за пескоструолог?
- Давай позвоним! – не ответила Нина.
- Давай, сначала в интернете посмотрим, на форумах, отзывы прошерстим, - упирался Набойко.
- Хорошо, набирай в поисковике: «Пескоструолог Зинаида Кузьминична Вальцова»! – согласилась Нина.
- Нет такой, - протянул смартфон подруге Володя, - сама посмотри.
Есть старший лейтенант Зинаида Петровна Вальцова - пресс секретарь МВД.
- Надо звонить! – твёрдо заявила Нина. Хочешь, я со своего наберу?
- Звони с моего телефона! – отвёл руку девушки Набойко.
Глубокий, слегка вибрирующий голос откликнулся на звонок.
- Здравствуйте! - начал Владимир.
Нина вцепилась в свободную руку Набойко и сверлила своими лазурными очами хмурые глаза мужчины.
-  Я не нашёл о вас информации, более того, мне ничего не известно о пескоструологах.
- Однако вам известен мой телефон, - ответил голос.
- Поверьте, это не самый лучший способ передачи информации. Как мне кажется.
- Я с представителями рекламных агентств дела не имею! Предлагаю отключиться незамедлительно! – строго приказал голос.
- Дай! – вырвала телефон Нина.
- Зинаида, - на мгновение запнулась девушка, - Зинаида Кузьминична, мне нужен пескоструолог. Я вам верю!
- Предлагаю, в среду в три часа пополудни, -  смягчился голос.
- Как вас найти, доктор?
- Позвоните предварительно, за час до встречи. До свидания!

3.
Зинаида Кузьминична Вальцова прогуливалась вдоль старого дома, топча слипшуюся от наледи бурую листву. На длинном поводке в компании пескоструолога плёлся рыжий кот.
Из-за угла дома вышли двое, мужчина и женщина. Набойко кивнул в сторону Вальцовой.
Нина оживилась и прибавила шагу.
- Если бы не кот, я прошёл бы мимо, - приветствовал доктора Володя.
Я - Владимир, а это - Нина.
- Для того был взят, - покачала головой Зинаида Кузьминична, - кот Марьян!
- Вы делаете столько добра людям, - воскликнула Нина, - а сами настолько незаметны, настолько…
- Серы! – закончила пескоструолог.
- Ну, что вы! – покраснела Нина.
- Зовусь, опять же, как мастер - штукатур, - засмеялась Вальцова.
- Действительно, - ухмыльнулся Володя, - имена Аделина или Пелагея больше соответствуют профессии пескоструолога.
Кот опередил хозяйку и присел под клёном.
- Мне безразлично, что думают обо мне, ведь я одна в целом свете.
- Как это? – не понял Володя.
- Пескоструолог!
- И что, никого больше? – поразилась Нина.
- Нет! Ни в миру, ни в интернете, – дёрнула за поводок Вальцова.
Кот подошёл к Набойко и принюхался к носкам ботинок.
Володя опустился на корточки и погладил кота.
В кармане пескоструолога запел мобильник.
Зинаида Кузьминична откликнулась на звонок и закатила глаза.
- Кирилл Петрович, у меня дисковый телефон, - продолжила она, - причём диск немного заедает. Из-за этого я не всегда слышу собеседника. Перечислите мне сумму эквивалентную одной тысяче долларов. Я куплю себе хороший сотовый телефон. До свидания!
Нина и Набойко переглянулись.
- Мошенники повсюду. Невозможно телефоном пользоваться.
- Вы это здорово про дисковый аппарат придумали, - засмеялся Владимир.
- Спасибо! – кивнула Вальцова. Так что с вами не так?

4.
Нина очнулась в тёмной, душной могиле. Она с трудом перевернулась на спину. Под лопатками зашуршал и захрустел мусор. Нина напрягла зрение и разглядела перед собой дощатый настил. Она повернула голову в сторону неяркого света. Пара босых ног остановилась перед самым её носом.
Раздались ритмичные хлопки рук.
- Больше давай! – закричал хриплый голос, - пятьсот рупий, давай!
Хиджра* потоптался на месте, затем опустился на пол и заглянул под нижнюю полку.
- Пятьсот давай!
- Что? – испугалась Нина.
- Баба! – захохотал хиджра. Где твой муж? Чтобы хрен стоял пятьсот надо дать!
Нина высунула из-под полки голову, затем подалась всем телом.
Хиджра отступил в сторону.
- Муж где? У меня ещё сорок вагонов.
Нина убрала с лица приторно пахнущую тряпку.
- Нина! – прошептал хиджра.
- Набойко! – вытаращила глаза Нина, - Володя?
- Возьми! Деньги возьми! – тянули руки пассажиры - мужчины.
Хиджра собрал купюры и засунул в полотняную сумку на поясе.
- Где мы? – испуганно проговорила Нина.
- Поезд «Нью Дели – Джайпур», - бросил хиджра, протискиваясь сквозь загородивших проход пассажиров.
Оттолкнув толстого мужика в чалме и в длинных закрученных кверху смоляных усах, хиджра выпрыгнул из вагона и ссадил Нину, как ссаживают ребёнка.
- Володя, как давно ты в Хиндустане?
- Что? – на бегу бросил хиджра.
- Ты давно здесь? Куда мы так спешим?
- Около года, - выкрикнул Набойко, - я не знаю, отчего бегу. Знаю одно, нам нужно срочно убираться отсюда.
- У тебя ещё сорок вагонов, - напомнила Нина.
Владимир только отмахнулся.
- Богиня Ушас руководит мною.
- Кто?
- Пескоструолог Вальцова. Это чтобы тебе понятнее было!
_________________________________

*Хиджра -  община трансгендерных женщин, интерсекс-людей, бисексуалов, гомосексуалов и кастратов в Индии. Согласно обычаю, лицо становится настоящим хиджрой, пройдя через ритуал кастрации, обычно от рук другого более старшего члена общины (операция считается незаконной в Индии и проводится в частных домах в кустарных условиях). Они поют и танцуют, требуя за это «бадхаи» — своеобразное вознаграждение за благословение. В противном случае они угрожают наложить проклятие, сделав мужчин импотентами, а женщин — бесплодными. Многие хиджры часто зарабатывают на жизнь проституцией, попрошайничеством или мошенничеством.
(Википедия)

5.
Базар Балу встретил множеством лавок с текстилем. Яркие сари, горы сумасшедших по цвету рулонов с материей. Ближайшая лавка господина Мукеша буквально ломилась от пёстрого барахла.
- Что на тебе за тряпки! – поморщился Володя, - ты где была? Откуда ты?
Нина растеряно поглядела на Набойко.
- Ну, что застыла?
- Долго рассказывать! – отмахнулась Нина, - потом!
Господин Мукеш отставил стакан с масалой** и поднялся из плетеного кресла навстречу странной парочке.
- Намасте, Мукеш джи! - обратился к хозяину лавки хиджра, - сари для матаджи!
Господин Мукеш окинул девушку взглядом и предложил войти в лавку. Через пару минут он вернулся, молча, кивнул Владимиру и взял со столика недопитый стакан с масалой.
- Жена поможет матаджи одеться.
Володя остановил мальчишку с чайником. Он едва удержал кружку с масалой. У входа в лавку среди сари, разноцветных сумок и ниспадающего с потолка водопада бус стояла Нина. Выглядела она сногсшибательно.
У Набойко от восторга и острого запаха духов, которыми щедро оросил Нину Мукеш джи, поплыло перед глазами.
- На белых матаджи хорошее сари смотрится не хуже, чем на местных шримати, - ослепительно улыбнулся господин Мукеш. Тысячу рупий за сари возьму!
- Судя по ценнику сари стоит 1600 рупий! - удивился хиджра.
- Шестьсот рупий – для любимой жены! – вскинул руку индиец.
- Понимаю, - кивнул головой хиджра. Усталости с женой знать не будешь, Мукеш джи!
_________________________________

**Масала - напиток родом с Индийского субконтинента, получаемый путём заваривания чая со смесью индийских специй и трав. (Википедия)

6.
Мукеш джи созвонился с гладильщиком, господином Бахманом и попросил приютить двух женщин. Узнав, что одна из них хиджра, господин Бахман ответил отказом.
- Бахман джи, ты недавно женился на красивой девушке. Упаси Великий Будда, обмякнешь в самый неподходящий момент! К чему такие неприятности?
Набойко преобразился в свирепого Индру и сверкнул глазами в сторону господина Мукеша.
- Вот и хорошо! – господин Мукеш отключил телефон. Это неподалёку, найдёте легко, но только на один день.
Набойко допил масалу и бросил кружку в плетёную корзину для мусора.
- Сегодня я намереваюсь очень сильно порадовать жену, - подмигнул хиджре хозяин лавки.
Бедный квартал господина Бахмана повергал в уныние. Дом выглядел и того хуже.
- Как-то убого! – оглядела комнату Нина.
- Гладильщик, хорошая моя, не махараджа! – усмехнулся Набойко.
Бахман джи вернулся во двор и продолжил выглаживать утюгом «ближайший заказ».
- Мне к пяти. Ещё много! – себе под нос буркнул господин Бахман.
Парочка, не раздеваясь, улеглась на старую скрипучую кровать и уснула мгновенно.
Спустя три часа Набойко проснулся от сильной эрекции. Он покрутился на лежанке, чем сильно нашумел и разбудил Нину.
- Что случилось? – сощурилась Нина.
- А вот что! – указал взглядом на вздувшееся внизу живота сари.
- Ты же евнух, Набойко! Как такое возможно? – усмехнулась девушка.
- А вот и нет! - интриговал хиджра. Еле уговорил Богиню Ушас оставить мне причиндалы. Вальцова оказалась «доброй» и сговорчивой ведьмой.
Владимир захохотал и сгрёб Нину в охапку.
- У меня восемь месяцев не было женщины. Не просто быть хиджрой!
Сегодня на заре, когда мы будем встречать Богиню Ушас, я потребую объяснений!
- Каких тебе нужно объяснений? Мы встретились после долгой разлуки. Ты стал бабой с членом. Я хочу залезть тебе под юбку.
Нина скинула своё сари и помогла раздеться Владимиру.
- Табуретка и острый нож - не тот вариант, который грел мне душу, - рассмеялся Набойко.

7.
Набойко и Нина стояли на высоком холме и любовались рассветом.
Золото восходящей зари заливало горизонт. Колесница Богини Ушас спустилась с небес и обрела очертания огненного Бентли Флаин Спур.
Пламенеющий шикардос остановился. Из машины в окружении птиц вышла пескоструолог Зинаида Кузьминична Вальцова.
Хиджра  Владимир Набойко сложил руки  на груди, и слегка коснулся губами кончиков пальцев. Глаза Нины расширились, дыхание участилось.
- Вы довольны? – с улыбкой спросила Богиня Ушас и отогнала от лица птичий эскорт, - или всё ещё охота повеситься?
- Володя сделал мне предложение, - опустила глаза Нина, - наконец!
Набойко кивнул и взял Нину за руку.
- Один вопрос остался без ответа: кто же такой пескоструолог?
Богиня Ушас позволила пернатым спутникам окружить себя и сквозь мельтешение крыльев произнесла:
- Так я назвала новейшую шлифовальную машину. Позвольте птичкам отполировать вас до блеска!


Рецензии
Теперь знаю!

Ирина Высокая   28.01.2024 06:41     Заявить о нарушении