жду тебя

Ты вновь накинешь на плечи китель.
Разлука глумливо затеет отсчет.
И пусть отныне мой ангел-хранитель
Повсюду тебя бережет.
 
И пусть между нами вновь вспыхнули версты-
Секунды лениво топтались в часах.
Я верю в одно: через тернии к звездам,
тем, что лежат на усталых плечах.
 
И пусть ты вступил в путь борьбы-
за тобой я,
что силой любви сокрушает преграды,
что мощью молитв от печали укроет:
Любовь- это дом, где тебе всегда рады!

В этом дне без тебя всё тоскливо, уныло.
Я бежала к тебе сквозь мороз и пургу.
Все как раньше теперь:
Общность фронта и тыла.
Неизменно одно:
Я тебя очень жду.

Что для нас километры?
Что для нас снегопады ?
Мы прошли сквозь невзгоды,
Сквозь тягучие дни.
Нас швырнут города-
мы всегда с тобой рядом:
Чем твоя для меня нету ближе души.

Снова встреча наступит.
Мы проснемся в четыре.
Не сломаясь.
Не плача.
Не прося ни о чем.
Сколько счастья
Таится в нашей съемной квартире.
Что разлука для нас?
Мы и это пройдем.


Рецензии