Инженер...

В былые годы, возвратившись с работы/ во втурую смену- с 3 часов до 23 часов/-шёл пешком через пути сортировочной станции и далее темными улицами до дома-я смотрел телефильм" Инженер"/запомнил/.
Нет,я не стал инженером,хотя и мог.У меня рано-еще в детстве-проявилось гуманитарное начало/в маму-педагога/.Очень рано стал писать дневник-мне был интересен сам я-другие люди, был склонен к философским образным явлениям.
А отец рационально мыслящий человек,нашел себя в мире станков/он их ремонтировал во главе своей бригады/.
Постепенно я вышел к осознанию необходимости новой индустриальной/четвертой- со спецификой России/революции в России.Развал производства в ней в 90-ые годы должен быть коменсирован.Об этом говорят и пишут.Да,услуги нужны,нь в меру.Обслуживание ради обслуивания-абсурд.


Рецензии