9. Завтрак

9. Завтрак.

В этот раз за стойкой грустил молодой человек среднего роста. Стройный, как молодой кипарис, с аккуратной бородкой а-ля якорь и очень серьезным лицом.
- Привет, - без всякого выражения чувств поздоровался он.
- Доброе утро, - ответил я, широко улыбаясь, - можно у вас позавтракать?
- Не можно, а нужно. Что желаете?
- Что-нибудь летнее, веселое, легкое.
Бармен кивнул, взял чистый стакан, налил апельсинового сока и катнул его по стойке. Стакан остановился в аккурат передо мной.
- Это, чтобы ожидание не казалось длинным. Оладьи с малиновым сиропом, яйца пашот, гренки с сыром дорблю, и кофе с кусаном устроят?
- Даже очень.
Я сел за столик под окном. В светлом проеме окна мелькали ноги прохожих. То женские туфельки, то кроссовки, то резиновые сланцы.  По проезжей части катились колеса машин. Сделав глоток сока, я осмотрел помещение. Все, как и в первый раз – стойка, четыре столика и три двери в стене напротив. Я внимательно вгляделся в непонятные двери. Та, на которой красовались буквы «По», была настоящей, а вот две вторые – нарисованные. Причем нарисованы они были так искусно, что для невнимательного взгляда казались настоящими. Я встал и подошел ближе к стене. Удивительно, даже в близи они очень походили на реальные.
Сзади звякнула посуда. Я оглянулся, молодой человек сервировал столик с завтраком.
- Что это? – кивнул я на роспись.
- Шутка гения, - без всяких эмоций ответил бармен. Он закончил расставлять приборы.
- Приятного аппетита.
- А что за этой загадочной дверью с надписью По?
- С какой целью интересуетесь?
- Просто любопытно. Молодой человек улыбнулся.
- Это не простое любопытство, это закидоны твоей памяти. Если любопытство не пропадет после завтрака, могу устроить экскурсию.
- Отлично, так и сделаем.
Когда я допил кофе, бармен материализовался передо мной и спросил:
- Ты готов?
- Как пионер, - бодро откликнулся.
- Тогда прошу. Юноша подошел к двери с буквами «По», и, открыв ее, пригласил меня войти.


Рецензии