Правда в стихах Любви спектакль...

Одиннадцать тюльпанов на стекле,
Неповторимо,шатко,беспощадно...
Ты знаешь,эта правда обо мне,
Которую отдали сцене,ладно...
Но все мои творения в стихах
Я не позволю тратить на насмешки
Любви спектакль и терпенья крах
Мой смех владеет сам орла и решку..
Не комильфо быть тенью изо льда,
Нетающей,у рук Твоих горячих...
Я не упавшая в сердцах Твоих звезда
На крыльях Твоих сильных и парящих
Мои цветы разбрасывали в снег,
И бил по лепесткам колючий дождь,
Мои истории,моей любви разбег,
А мой Артист,который мог и ждёт...
Который щедр и в снах готов прийти,
Который не стыдится в цвет и вкус,
К которому мне хочется прийти,
В котором заблудилась и горжусь...
Любовной страстью
В номер Твоих чар...
В талант вторгаясь шёлковой пастэлью,
Не предавала Твой репертуар,
Писала телом,и душой и акварелью
До сцены расстояние в года
От взгляда шапошного,писем и азарта
Мы путники без правил навсегда,
В поэзии,где я,как в бильярде...
Пенальти в полночи,
Где Ты играл себя...
Оно уже не может быть последним,
Моя любовь...
Грозою у крыла
Под ароматом,прошлым,силуэтным...
Наверно тюль,и тени на стене...
И дым от сигарет,блокнот и годы,
И роли,роли,роли...
Но в вине
Простая шутка в прошлом эпизоде...
Но я,увы,любила не шутя,
И не эпизодично,не лукавя...
Любила в сумашествии Тебя,
Любила и на то,имела право...
Я шла к Тебе сквозь зимы и моря,
Я шла к Твоим ночам и обольщеньям
Талант боготворила Твой не зря,
А видео...
Прости за впечатленья,
За все автографы на сердце и в душе,
За образ многолетнего сюжета,
За все визиты к сердцу в неглиже,
За то,что клянчила Твоё шальное лето
Когда-то я не верила в себя,
И просто с Твоих губ
Любовь читала...
Писала откровенно и любя,
Вишнёвый сок...
И привкус идеала...
О том,что Ты поднял меня с колен,
О том,что и в разврате и в тихую,
Мне дорог был всегда
Твой сладкий плен...
И стену не смогла пробить глухую
Крыло невероятной высоты...
Держаться так таинственно и падать,
Но лишь в любовь,
Где постоянно Ты...
А Ты не спрашивай зачем
Мне это надо...
(Эта правда в стихах написана мною очень давно)


Рецензии