Матрица Индивидуальности эпизод 250

Матрица Индивидуальности эпизод 250

Аномальная трихромазия

*     *     *     *     *     *    *
Боливар двоих не выдержит (Огенри)

Изначально фраза означала что при выборе между выгодой и дружбой предпочтение отдаётся выгоде
*     *     *

Начиналась взрослая жизнь. Представление о ней было весьма смутным и расплывчатым.

В приёмной комиссии местного мединститута меня записали под № 17. Вот паспорт, вот аттестат об окончании школы со средним баллом 4,25, вот справка по форме о прохождении медкомиссии.

- А теперь, молодой человек, пройдите на медкомиссию!
- А зачем? У меня уже есть справка. Абсолютно здоров.

- То не считается. У нас своя медкомиссия. – он хитро улыбнулся.

Появилось чувство тревоги – что-то неладное. Предчувствия не обманули.

Дамочка в кабинете встретила меня радостной улыбкой.

- Та-ак! На какой факультет собираетесь поступать?

- На лечебный.

- Специализация?

- Челюстно-лицевая хирургия.

- Хмм! – лукавый взгляд вызвал ещё большее подозрение.

Тревога заползала в сердце. Дамочка заполняла в журнале графу Ф.И.О., а змея ползла дальше по чашке попить моей крови.

У меня проверили зрение и слух. Всё оказалось в норме.

- А теперь посмотрим картинки.

Бред какой-то! Какие картинки? Я что, в картинную галерею пришёл что ли?

Она развернула передо мной альбом в котором безумный художник материализовал свои цветные кошмары в виде разноцветных шариков разного размера.

- Какую цифру видите здесь?

Она что, больная? Какую цифру здесь можно разглядеть.

- Приглядитесь повнимательнее!

Я пригляделся. В бредовой картине действительно смутно вырисовывались какие-то контуры. Нет! Я таких кошмарных снов никогда не видал.

- Вроде 2.

- А ещё какая цифра, - не унималась змея.

Мелкие шарики тоже складывались в какую-то конфигурацию из трёх пальцев.
Пытки продолжались.

На улице яркий солнечный день. Жарковато сегодня. Пышная зелень и яркие цветы на институтской клумбе томились от жажды.

Холодный пот выступил на лбу.

- Вы не различаете цвета!

- Как не различаю? Вы хотите сказать, что я дальтоник?

- Нет, не дальтоник! У Вас аномальная трихромазия типа «С», - и взгляд гипнотизёра пытавшийся мне это внушить.

Чёрта с два! Дура она, что ли? Какая такая трихромазия!

Змея записывала в журнал:

№17 - ….. – Аномальная трихромазия типа «С»

Что же там ещё написано?

№16 - ….. – Аномальная трихромазия типа «С»

№15 - ….. – Аномальная трихромазия типа «С»

и так далее. Напротив каждого номера стоял такой же диагноз.

Дяденька в приёмной комиссии вынес свой вердикт:

- Мы не можем допустить Вас к экзаменам на лечебный факультет с таким диагнозом, - на полном серьёзе сказал дяденька.

Я обомлел! Нифига себе! Всё – приплыли! Что же я цвета крови не различаю. Семена сомнения, посеяные змеёй прорастали. Ну и что же теперь делать дальше?

Мы пришли с парадного входа. Там нас никто не ждал.

За день до этого мой тренер дал мне записку.

- Если что не так – обратись к тренеру институтской команды.

Я направился ко входу другого цвета. В подвале корпуса – тир мединститута. Прочитав записку тренер выдал мне следующее:

- Мне очень нужны хорошие пистолетчики. Винтовочников перебор. Но, понимаешь, я здесь недавно. Пока ещё влияния особого не имею. Давай на фармфакультет! Там одни девчёнки, парней мало. Даже если на тройки сдашь экзамены – то поступишь! Это я тебе точно говорю.

Химия была моим любимым предметом в школе. Лучше меня в классе никто не мог решать задачки. Магия взаимодействия атомов и молекул была мне немного знакома.

- Хорошо! Спасибо! Я подумаю.

- Только обязательно позвони мне!

Я вышел из тира на воздух.

Да пошли они все, бандерлоги! Я уже был ЧЕМПИОНОМ.

ПРИХОДИЛОСЬ МЕНЯТЬ ПРАВИЛА.

Через неделю чемпионат общества «Динамо». Первые крупные соревнования. Нашу команду выставили на участие. Спортсменов в обществе хватало. Стрелков – не было.

Судьба манила и звала вдаль. Там вдали горная гряда. Но двоих Боливару не вынести!

СТРЕЛОК высадил ДОКТОРА в долине. Там можно ждать сколько угодно.
Я обязательно вернусь за ним. Я даю себе слово. А пока мой Боливар резво нёс меня к дальней гряде таинственных гор. Там есть вершины к которым следует стремиться.

*     *     *     *     *     *     *

13.11.2023 21.12


Рецензии