Молитва маленького мальчика

Молитва маленького мальчика была услышана. На следующий день врач
сказал встревоженным наблюдателям в комнате больного, что надеется, что худшее
позади. Ночь прошла в глубоком, спокойном сне, и во вторник
утром мисс Ли проснулась без лихорадки, но с такой слабостью, что
она не могла повернуться в постели.

С этого часа выздоровление женщины шло неуклонно, хотя и медленно.
Только в середине апреля инвалиду разрешили покинуть
ее комнату, и любое занятие, которое могло утомить тело или разум, было
строго запрещено. Мисс Ли, однако, могла наслаждаться сидением в
мягком кресле у открытого окна, поскольку дни становились теплыми и длинными. Каждое утром она нашла на подоконнике несколько полевых цветов; она не знала, кто
положил их туда, но, возможно, мои читатели догадаются.

Но мисс Ли смотрела на отдых только как на подготовку к работе; ее
жизнь была продлена не для того, чтобы проводить ее в роскоши. Как только
женщина почувствовала, что к ней немного вернулись силы, она начала
думать, как бы ей лучше всего заняться
делом своего Небесного Отца.

"Мне удалось немного прогуляться в саду каждый день
неделю", - сказала Мисс ли, чтобы сама однажды вечером в конце мая.
"Я думаю, что смогу снова взяться за свою работу в следующем месяце, во всяком случае. Я постараюсь". Женщина открыла ее регистрации, а с ее тонких, впустую силы написал записку своему викарию заявить, что в воскресенье неделю она надеялась встретить ее Библию-класс в школе.

"Это будет усилий, очень больших усилий", - подумала бедная Мисс Ли, а
как только она была отправлена записка. "Когда я вспоминаю всю ту усталость
и беспокойство, которые мне пришлось вынести зимой, я едва могу
перестать надеяться, что Сета Роджерса, по крайней мере, забрали из моего
класса. Но, о, как это показывает мой недостаток веры и любви! Разве я не
молился — часто молился как до, так и во время моей болезни за душу
этого ребенка, оставшегося без матери, и пусть мой бедный заблудший ягненок не будет отдан мне, наконец!"

Назначенный в воскресенье приехали, и первым встретить своего учителя на
дверь классной комнаты был Сет. Первый взгляд мисс Ли на лицо
мальчика вселил в нее надежду, что он изменился и стал лучше; и ее
надеждам не суждено было сбыться. Молитвы учителя и ученика
друг за друга были обильно благословлены. Сет Роджерс стал
самым уравновешенным и послушным мальчиком в классе; именно за ним больше всего наблюдали
взглядом своей учительницы и самым искренним образом прислушался к ее словам. О нем мисс
Ли привыкла считать его своей "радостью и венцом ликования", поскольку Сет
был первым из ее учеников, на которого ей было позволено смотреть как на
плод ее трудов любви. Часто вид мальчика вызывал в памяти
учительницу тот день, когда она увидела бедного ягненка, спасенного от
гибели; и в ее сердце зарождалась тихая благодарность: "Да пребудут небеса
хвала господу, я не отпустил его!"


Рецензии