Ночное происшествие

     Эта история произошла давно, в конце 20 века. Возможно, она повлияла на всю мою дальнейшую жизнь! Но сейчас, через 25 лет я вспоминаю случившееся с улыбкой!
     В возрасте 28, лет я стала обладательницей целой однокомнатной квартиры в блочном доме на первом этаже, а также собаки породы американский кокер-спаниель черно-белого окраса. Не так уж и мало! Все мое богатство составляли книги: учебники, художественная литература, критика, аккуратно лежавшие на письменном столе. Особую мою любовь снискал Сергей Зенин и его литературный труды. В то время я работала старшим преподавателем на кафедре истории и теории журналистики Удмуртского университета. Иногда ко мне вечером заглядывали в гости мои родители, а также студенты-дипломники. Мы пили чай с конфетами и печеньем, долго беседовали. Среди студентов были, как водится, и любимчики: Лариса Орехова, в последствии сотрудница Удмуртского издания ,,Инвожо,, Павел Баженов, редактор педагогического издания на Удмуртском языке и многие другие.
     В этот холодный зимний вечер не было гостей, я испекла вкусный пирог с рыбой, погуляла с собакой и решила лечь спать пораньше. Погасила свет. Моя собака Мишель устроилась на ночлег в теплом встроенном шкафу, в прихожей. Я знала, что она является обладательницей тонкого нюха и ни одна муха мимо нее не пролетит незамеченной.
     В самый разгар сна в моей квартире раздался невообразимый грохот и топот чьих-то ботинок, которые, судя по звуку, шли ко мне громко и решительно!
     - Что это? С ужасом подумала я.- Неужели в мою квартиру пробрались воры? Но что было воровать у преподавателя? Пару золотых серёжек, японский диктофон...Золотой портсигар? - Мысли мои понеслись, точно вихрь по закоулкам, полкам моей квартиры, в раздумьях, что нужно приближающемуся злоумышленнику?
Сердце мое от ночного испуга отчаянно колотилось. Шаги были уже в комнате. Еще минута и мне конец! Убийца, вероятно, успел проникнуть в квартиру,когда я выходила гулять!Видимо, забыла закрыть дверь, а он, подлец, затаился в коридоре.
- Боже!Как страшно умирать! - И в этот момент мои мысли прервала запрыгнувшая ко мне на диван, трясущаяся от страха собака. Она испугалась не меньше. Я решила встать и включить свет.
     И что же открылось моему взору? По средине комнаты лежали ботинки на толстой платформе, шнурки от которых зацепились за хвост собаки! Именно они и наделали
много шума, когда она бежала по квартире! А за ботинками, как шлейф, за королевой тащился волоком мой плащ, который создавал шуршание одежды незнакомца! Я вытерла с лица холодный пот.
Но сердце ещё долго билось.


Рецензии