Композиция
От унылой усыплялки Баюна он уходил на дорогу, ведущую к воротам в мир ирреальности, после второго слова.
Усыплялка была унылая, потому что Муза, для вдохновения акына, наигрывала заунывную мелодию.
Попав на путь к порталу, Сидоров переставал слышать сказителя, зато музыка в полную громкость начинала звучать в его голове, пугая затихшие на ночь мысли, отчего они вырывались из аксонов и начинали суматошно носиться по вместилищу разума. Тараканы бросались их ловить и успокаивать.
От такого кавардака человек выходил в действительность, но не до конца -- едва заслышав Баюна, он опять возвращался на ту сторону яви...
В середине ночи ночи дискомфорт сошёл почти на нет, так как в Сидорове установилось равновесие между фонемами сказителя и искусством организации звуков обитательницы Парнаса. Конечно, на дорогу Сидоров так и не попал, но и в действительности до самого утра тоже не появлялся...
А тараканы так и не сказали Сидорову, что это они, записав отрывок музыкально драматической композиции, методом проб и ошибок нашли то положение, которое их устроило...
13.11.2023 г.
Свидетельство о публикации №223111301602