Восприятие

          Всё лампы о предупреждении об опасности одновременно мерцали и слепили человека пилотирующего космический аппарат. Салон был залит красным цветом быстро появляющийся и медленно угасающий. Они предупреждали о тем что пилот сбился с маршрута, набрал не естественную скорость, увеличение температуры металлической оболочки. Всё стихло
          В темноте пилот в скованные нащупал рычаг и вышел в коридор в котором, как и в капитанской каюте не было света. Подойдя к шкафоподобному аппарату, он нажал на кнопку. На экране устройство показало скафандр и появилась надпись «Целостность скафандра не нарушена». Пройдя дальше капитан стал крутить гигантский вентиль на двери. За ним находилась ещё одна дверь, перешагнув порог первая дверь закрылась. Вторая открывалась с помощью кнопки. После нажатия дверь распахнулась.
          Открылся вид на далеко простирающуюся пустыню состоящая из зеленой породы. Забравшись по лестнице на крышу. Он стал включать сигнальный радиомаяк, который должен был призвать эвакуационную помощь, но надежда на это была ничтожно мала . Он находился в отдалённой системе, работая на не государственную частную компанию которую не поддерживает ни один прав союз. Понимая это ему ничего не оставалось кроме как сидеть в ожидании чего-то. Это, тянулось очень долго. Настолько, что капитан стал терять сознание от голода. Но в далеке виднелась чёрная точка которая заграждала звезды. Она приближалась и увеличивалась в размерах. Затем она стала отрывать от планеты куски породы пока в конце концов не захватила в себя её полностью.
           Капитана растягивали, сжимали, делили. Он был податлив как пластилин. Его сознание угощали до тех пор пора она не попало в ничто. Его нашли спустя несколько лет в ходе колонизации новой системы. Произошёл выброс через кротовую нору. На костюме была установлена камера наблюдения, она предназначалась для того чтобы сотрудники не воровали. В конечном итоге на записи, после поглощения чёрной дырой была лишь только пустота. Всё происходившее было субъективным восприятием реальности, в галюцинационном  бредом.


Рецензии