Глава 2

СТРОЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОСТИ


Для создания любых схем, планов, систем, конструкций, теорем, законов, логических причинно – следственных связей, целей, определения, отождествления, анализа, синтеза, аналитики, и так далее, мне дан великолепный и универсальный инструмент, который я называю УМОМ.

Ум через ум я разделяю на безумие, умность, разумность, благоразумность и мудрость.
Это так для понимания, как каждая его составляющая работает в отношении друг друга.

С помощью ума я способен расширить или сжать любой образ и посмотреть, что из этого получится.

Беру свое физическое тело, которое вижу, как конечную, завершенную и совершенную форму и начинаю мысленно расширять его до бесконечности.

Вижу, как расширяются составляющие тела, это его микрочастицы, микроэлементы и микроорганизмы и расстояние между ними постоянно увеличивается.
Вскоре я их теряю из вида, потому, что они расширились в отношении  друг друга до бесконечности.

То, что секунду назад было видимой физической формой, которую можно было пощупать, превратилось в нечто невидимое.

Я ушел за пределы самого далекого космического пространства, в котором не видно черных дыр, млечного пути, туманностей Андромеды, созвездий, в общем, ничего не видно.

Вот так я для себя в одно мгновение создал бесконечный и пустой космос, в котором кроме пустоты ничего нет.

Если мне нужно создать бесконечное количество планет, и всё остальное, о наличие чего рассказывают астрономы и звездочеты, то я и это сделаю мгновенно.

Я расширю все микрочастицы и микроэлементы до пределов видимости в телескоп и каждая микрочастица или микроэлемент станет одной из многочисленных планет.
Размещу их в порядке видимых созвездий, и всем буду говорить, что постоянно открываю новые планеты, вселенные и галактики.

Так как я свое тело расширил до бесконечности, то образовал бесконечно огромное пустое пространство, внутри которого оказались по моему желанию видимые микрочастицы и микроэлементы, которые стали многочисленными планетами и солнечными системами.

Я весь такой невидимый,  внутри меня находится весь ближний и дальний космос.

Какой я крутой!

Начинаю обратный процесс и мысленно сжимаю свое тело до размеров того, что имею в реальности.
Становлюсь видимым и физически плотным. Вокруг меня так же появляются видимые физические предметы и явления, которые секунду назад все были расширены до бесконечности и тоже были невидимыми.

Я в одно мгновение создал для себя физический мир земного бытия.

Теперь начну свое видимое тело сжимать до бесконечности.

Сжал себя до видимой точки и все предметы то же сжались до видимой точки.

Я стал видимой точкой, почему видимой?
Потому что я не убрал контрастное видение, и точка оказалась белого цвета, а фон стал черным. На черном фоне я вижу себя белой маленькой точкой.

Могу стать черной точкой, а фон создать белым. Нет разницы в этом случае.

Захотел стать невидимой точкой, для этого я становлюсь белой точкой на белом фоне. Белое на белом или черное на черном, невидимо.

Я, как точка, имею промежуточное сжатие, я начинаю сжимать точку до бесконечности и точка начинает распадаться на моих глазах, на свои микро составляющие, которые начинают расширяться и уходят за пределы моей видимости.
Я снова оказываюсь невидимым в пространстве пустоты.

Так я для себя создал микромир и макромир, которые только в системе дуальности выглядят таким образом, на самом деле, это одна и та же пустота, которой я сам для себя и стал, расширив и сжав себя до бесконечности.

Через расширение я для себя создал макромир, так называемый бесконечный макрокосмос, а через сжатие создал микромир, так называемый микрокосмос.

Так, где эти микро и макро космосы находятся?

Где – то на небе?

А небо, разве не есть ваш мыслеобраз неба?

Все миры, космос, всё может находиться только в ваших образных представлениях, и больше нигде их нет.

В системе дуальных, разделенных и разобщенных представлений это трудно понять. Я таких земных существ понимаю и не требую от них осознанного понимания.
Хотя бы умеют это прочитать и то хорошо. Но им это будет не интересно.

Вас не смущает, что я, как обычное земное существо, легко и свободно создаю для себя микромиры, макромиры и всё, что захочу.

При расширении своего физического тела все мыслеобразы станет находиться внутри его.

При нормальном земном представлении своего тела, тело будет находиться в системе матрешки и окажется самой маленькой матрешкой, которую окружат другие более крупные матрешки, которых условных девять.

Это энергетические матрешки эфира, астрала, ментала, души, духа, памяти, интеллекта, сознания, ума.

Внутри всех этих матрешек находится маленькая матрешка физического тела.

Это говорит о том, что внутри физического тела нет этих составляющих, внутри тела есть физические органы, тело состоит из органов, систем которых тоже девять.

Если сжать физическое тело до точки, то все матрешки станут одной точкой.

Принципу равномерного сжатия и расширения подчинено дыхание.
Вдох работает как сжатие, выдох работает, как расширение.

Дыхание основной принцип жизни.

Все процессы, которые касаются жизни, проявляются через дыхание.

А принцип дыхания – есть равномерное и постоянное сжатие и расширение.

Временные периоды дыхания могут иметь различные моменты.

Для этого существуют различные моменты времени от мига до вечности.

Всё, что дышит, проявляется в движении, в своей динамичности проявления.
Всё, что не дышит, статично, не имеет движения.

Всё, что не дышит, является тем, что не дышит.
А что может не дышать?

Все энергоинформационные системы, существующие само собой и сами для себя.

Все мыслеобразы  статичные, энергетические, информационно насыщенные, сами они не дышат, но поступая через дыхание в легкие физического тела, они создают жизненную силу.

Изначально мыслеобразы через дыхание поступают в легкие, где происходит энергетический обмен, только потом фиксируются сознанием и попадают на анализ уму.

Вот так я для себя создаю систему бесконечности.


Рецензии