Глава 3

  МОЯ  ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ  МАТРИЦА


Что может быть моей энергетической матрицей?

Кто смотрел фантастический фильм про инопланетян КОКОН, тот видел, как они снимали физический скафандр и оставались вне физического тела в виде летящей энергетической формы с видимыми очертаниями тела, головы, рук и ног.
Они могли только летать.
Энергетическая форма была огненного цвета.

Энергетическая форма есть, она летает, она ведет себя разумно, хотя смотрится как неопределенная энергетическая форма.

Если ее отдельно где – то встретить неожиданно в лесу, поле, даже у себя в квартире, то можно не испугаться, но вопросов появится много.

Различные энергетические формы в виде шаровых молний, различного размера плазмоидов, притом разного цвета, от золотого до серебряного, можно видеть и догадываться, что их поведение разумно.

От их вида не испугаешься, но осторожность не помешает.

Сама ли шаровая молния управляет своим полетом, аккуратно и плавно огибая препятствия, словно видит их своими невидимыми глазами?

Она так же аккуратно огибает физическое тело земного существа, не причиняя ему вреда.

 Мне не приходилось видеть шаровую молнию, но плазмоидов видел в большом количестве.

Моя энергетическая матрица выглядит как видимая энергетическая летающая форма огненного цвета.
Назову ее энергоинформационная сущность, ЭИС.

Я – ЭИС.

Из физического мира я вижу свою матрицу в виде ЭИС, но из тонкоэнергетического мира я через ЭИС вижу себя, как физическое земное существо.

Почему так происходит?

Это происходит благодаря стереотипному логическому мышлению.
Сущности должны быть только энергетическими, а не физическими, об этом говорят ученые и другие знающие люди.

Получается, ЭИС, служит энергетическим каркасом, на который  надевается физический скафандр, образуя земное физическое существо.

Некий энергетический сгусток выходит из тела, когда оно условно умирает.
Этот сгусток называют душой.

Каждый видит по – своему свою взаимосвязь с тонким миром своих образов.

А кому – то это вообще пока не нужно.

Можно ли назвать ЭИС энергетическим человеком?

Как хочу, так и называю, ведь это мой образ, не так ли?

Тогда, что из этого можно увидеть?

Я энергетический человек, значит, у меня нет потребностей земного физического тела.

Мне не нужно кушать, спать, пить, не нужна одежда, я не боюсь жары или холода, радиации, электричества.
Я вообще бессмертен по своей сути.
Для меня нет времени и пространства, жизни и смерти.

Но что у меня есть?

У меня есть все составляющие, такие как душа, дух, память, интеллект, сознание, ум, личность, эго, и при желании у меня легко может появиться физический скафандр.
Все эти составляющие то же энергетические.

Применяя методику расширения, я себя, как ЭИС расширю до бесконечности и получу из себя единое энергетическое информационное пространство пустоты вечного бытия.

Этой пустотой станет сплошная энергия и ее абсолютная информационная насыщенность, и все образы, которые по моему желанию в этой энергоинформационной пустоте проявятся, окажутся в океане сплошной энергии и информации, они тоже станут вечными, питаясь нескончаемой энергией меня.

Я сам из себя легко и просто создам изобилие энергии и информации, на основе наличия себя, как ЭИС.

Будучи земным существом в физической оболочке, зная себя тонкомерного, как ЭИС, я смогу взаимодействовать с ЭИС в этом физическом мире.

Пока, как догадывается читатель, я для себя создаю некий теоретический базис взаимодействия с самим собой тонкомерным.

Как только теоретический базис будет подготовлен, смогу перейти к практическому взаимодействию с самим собой, как ЭИС.

Что входит в теоретический и практический базис взаимодействия с ЭИС?

С помощью ЭИС я смогу проявить сверх способности, которые  будут выглядеть, как чудеса, волшебство, например, передвижение предметов на расстоянии, сверхмощные удары, не касаясь предмета физической рукой, предметы будут левитировать.

Это похоже на буйный дух в виде полтергейста.

Так же моя ЭИС может быть в любой точке земли, и я смогу видеть всё, что захочу.

Какие ещё сверх способности будут проявлены, так это по ходу практического применения будет выяснено.

Как только проявление сверх способностей станет обычным моим состояние, я перестану их практиковать.

Сразу обозначу, обретение сверх способностей не является моей конечной самоцелью, это лишь очередной этап моего земного бытия.
Обрел личный опыт, пошел дальше.

Зная, что такое возможно в моей земной проявленности, на этом не зацикливаюсь и не зависаю.

Как я буду управлять с земного физического плана своей ЭИС?

Через силу и быстроту мысли, а ее силу и быстроту предстоит мне наработать.

Обычное земное существо управляется и контролируется изнутри через силу и быстроту мысли, которую кто – то извне навязывает.

Откуда поступают в условный внутренний мир каждого земного существа мыслеобразы, текущие сплошным потоком?

Из воздуха, которым дышит каждое земное существо.

Ещё откуда?

Из всех СМИ, интернета, радио, телевидения, печати и прямого общения с себе подобными.

Если воздух насыщен негативными эмоциональными выбросами, то образуется негативный эмоциональный эгрегор, который заполняет всё воздушное пространство в местах большого скопления негативно эмоционирующих земных существ.
Особенно это проявляется в больших городах.

Этими негативными выбросами дышит каждый горожанин, потому что каждый вносит свою негативную лепту в свое  воздушное окружение.

Воздух заражен негативными выбросами.

Вот так легко и просто через негативные выбросы земные существа управляются и контролируются.

Все структуры власти искусственно создают условия выживания, дефицит денег, продуктов питания, проживание в плохих жилищных условиях, когда жильцы не имеют горячую или холодную воду, топливо, имеются дырявые крыши, сложности с работой, устройством в школу или детсад и так далее.

Отсюда неудобства, дискомфорт, неустроенность, страдания, мучения, болезни, а это способствует постоянному выделению негативных выбросов.

Круговорот негатива в природе никто не замечал?
Вот так происходит круговорот негатива в природе.

От кого негатив исходит, к тому он и приходит.

Обижайтесь ровным счетом только на себя.


Рецензии