Не успел

Я не успел решить задачу, мама.
Мальчишки крикнули играть в футбол.
Никак мне не давалась медиана,
Подумал, что решим ее вдвоем.

Атаку, отражая за атакой
в воротах,
не играем мы в войну.
С соседскою веселою ватагой,
весной, что нужно в детстве пацану.

Мы знали, что кончается затишье,
и вновь снаряд завоет в небесах.
Обрушится в аллею. Бьет по крыше.
Оставив след в родительских сердцах.

Орудий залп ударил артобстрелом,
прицельно били, точно рассчитав.
Я не успел в подвал спуститься, мама.
Догнал осколок в спину угадав.

Очнулся на руках у женщин в белом,
душой поднялся в неба синеву.
Как жить нам в мире озверелом?
Я, мама, в небесах теперь живу.

Не плачь родная, не тревожься сердцем,
портреты наши в парке тишины.
Над ними ангелы кружатся. Вечность.
Спасая мир, погибших без вины.

Нет, не желаю зла убийцам злобным,
Нацизм испортил их до глубины.
За что они нас ненавидят, мама?
Когда же окончание войны!?


Рецензии
Насквозь пронзающие слова, а у меня нет слов!
Впечатлила судьба мальчика, хочу написать больше,
но не могу просто...
Спасибо

Светлана Романенко 01   29.01.2024 01:53     Заявить о нарушении
Спасибо, заглянули на страничку, прочитали! Добра, тепла и удачи Вам!

Валерий Неудахин   01.02.2024 03:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий.
С уважением

Светлана Романенко 01   01.02.2024 04:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.