Шкуркин смысл, или Сберечь-наука...

    Интерес всякой шкурки в том, чтобы не быть содранной. Сдирать шкурку с другого, или другой, можно по-разному.

     Например, можно уехать за границу и писать там тексты, пытающиеся содрать шкурку с такого организма, как россияне.

     Можно оттуда, из-за рубежей, как А.Б., высказываться словами, которые предназначены для того, чтобы интеллектуально "сдирать "заскорузлую" шкурку" с россиян.

     Содранная, даже местами, а не полностью, шкурка - это экзистенциальная угроза организму, с которого кто-то постарался содрать шкурку.

    Кстати, дурная привычка - называть угрозу существованию экзистенциальной. В "существованию" - тринадцать букв, а в "экзистенциальной" - целых шестнадцать! Непонятно, почему мы все до сих пор говорим "экзистеницальная угроза" вместо "угроза  существованию".

     Американский истеблишмент всем своим "любимчикам", а на самом деле - подопечным, разрешил заботиться об отражении угроз своему существованию, а россиянам он запрещает это делать: отражать угрозы своему, российскому, существованию!

     Один подопечный истеблишмента эСШаА сейчас так отражает угрозы своему существоваванию, что в этом "отражении" разрушает больницы, госпиталя, жилые, до ударов, кварталы, мечети, и убивает детей, не только мирных  женщин и стариков.

     Данному "отраженцу" позволено всё. Истеблишментом эСШаА.

     Почему этому "отраженцу угроз" позволено всё? Наверное, не только потому что в мире до сих пор действует американский принцип: "Нашим можно всё, россиянам - ничего нельзя!"?

     Американцы уже всем народам мира пробубнили-прожужжали мозг и уши словами о том, что россиян слишком мало, чтобы владеть такой огромной территорией, какая находится до сих пор в их, россиян, распоряжении.

     Ну и пусть нас, россиян мало. Зато мы не только в тельняшках, у нас ещё есть самостоятельный мозг!

     И плевать нам должно быть на то, что думает о нас североамериканский и другой западный истеблишмент.

      В соответствии с российской сберечь-наукой самостоятельный российский мозг  может придти к таким выводам:

     Первый. Тратить внимание, время, деньги, нервы, силы на то, что думают о нас западные истеблишменты совершенно не стоит. Всё перечисленное нужно тратить на себя и немного - на устранение последствий того, что наделали западные истеблишменты в мире. И следить нужно не за мыслью Запада, а за его действиями и их последствиями.

     Второй. Западные, особенно - эСШаА, истеблишменты, много тратят времени, денег, нервов, сил и слов на то, чтобы заменить в народах мира их, народный, мозг - своим "западно-истеблишментским" мозгом, поэтому неплохо было бы, если бы россияне перестали бы бездумно "хавать" западное интеллектуальное варево.

     Третий вывод. Неплохо было бы найти способы "затачивать" российское критическое мышление на отечественный лад, чтобы данное российское мышление, даже "хавая" западное интеллектуальное варево, не усваивало бы из него то, что сдирает с россиян отечественную шкурку, а из головы "выкорчёвывает", "выковыривает"  самостоятельно мыслящий мозг.

     Четвёртый. Из всех наук главнейшей  для россиян должна стать сберечь-наука, знание которой позволяло бы, в теле под отечественной шкуркой, сохранять самостоятельный мозг, то есть мозг, мыслящий не так, как требуют от россиян истеблишменты эСШаА и всего остального Запада.

     Пятый вывод. Замена мозга какого-то народа мозгом американского истеблишмента и всего остального Запада, начинается всегда с распространения в народе "утверждения": "Наши, отечественные то есть, гуманитарные и общественные науки сильно отстали, в своём развитии, от западных". На поверку оказывается, что лучше пользоваться своей отсталой гуманитарной и общественной наукой, чем пользоваться западной, сильно продвинутой, например, в область разнузданной гендерной свободы и в навязчивые парады-прайды ЛГБТ и Ка-сообщества.

     Шестой. Сберечь-наука знает, что иногда дороже, чем распространение в обществе каких-то литературных и художественных образов, является распространение в нём каких-то мыслей или идей, поэтому в целях экономии денег, внимания, времени, нервов, сил и даже слов,  лучше тратить их на создание и распространение образов. Это единственное, что по мнению сберечь-науки, можно позаимствовать у истеблишмента эСШаА, только образы в России должны быть другие, не те, что старается  "пропихнуть" в мозг, разных народов мира, Запад.

     Седьмой вывод. Другого витамина, укрепляющего на народе его отечественную шкурку, а в его голове - самостоятельно, не по-западному и не по-китайски, мыслящий мозг, кроме литературных и художественных образов, сейчас, в двадцать первом веке, или пока,  найти очень сложно. И тратить деньги, внимание,  время, силы, даже слова на поиски другого укрепляющего витамина  - не надо! Лучше тратить всё это на создание отечественных литературных и художественных, прежде всего кино- и театральных, образов. В том числе и для распространения их в Интернете.

     Этих семи выводов вполне достаточно, чтобы понять, что рассмотрение интереса отечественной  шкурки  - не быть содранной, а остаться на общественом организме, достаточно, чтобы наполнить смыслом страницы учебника по отечественной сберечь-науке.

     Сама же сберечь-наука  должна быть устроена в соответствии с моделью, какую представляет собой самостоятельно мыслящий, с критическим мышлением, российский мозг!


Рецензии