Зачем мне третий Рим

Зачем мне третий Рим, передо мною ты
Как цель в пути без времени и даты,
В лиловом поле распускаются цветы
И созревают бесконечной ватой…

Царица всех полей, чудесная краса
Богиня плодородия и высшей воли,
Меня так держит пред тобою полоса,
Сжигающая путника до боли…

Мой первый шаг был самым трудным,
Пожалуй, превратился я тогда в осла,
Был душным, бесконечно нудным,
Меня твоя душевность сберегла…

И что сказать тому, кто загонялся вечно
И бил в потугах самого себя,
Жизнь коротка и, верно, скоротечна
Раз я решил, что буду за тебя…

И словно невиновный пред судом ответчик
Я клятву дам - не собираюсь лгать,
Моя любовь к тебе, любимая, навечно
И я не буду в этом истины искать…

Любить не значит быть чужой проблемой,
Любовь гораздо выше суеты,
И надо мной в который раз дилемма
Уходит в чёрный ящик пустоты…

2022


Рецензии