Колонна уходящих в небо взглядов

Колонна уходящих в небо взглядов
Доставит к высшим силам мой акцент,
Я перепробовал на свете столько ядов,
Что мне во сне махает шапкой пациент…

Моральный дух добитый словом
Давно простился с обособленной душой,
Хотел бы разговаривать и с богом,
Да только рано миром был он сокрушён…

И в оболочке из протертой кожи,
Кипящей в агрессивности раствора
Моей добитой от природы рожи
Ты вновь увидишь с дикого простора…

И тяжело ли жизнь вдохнуть в пустое тело,
Где не держалось маленьких идей,
Там безмятежность от натуги пела,
Вдаль отправляя доброту людей…

Тебе подвластна, дорогая, эта сила,
Что поднимает мертвого с земли,
С холодного и томного настила,
Съедающего тропки, где с тобой прошли…

И снова вверх по лестнице колода
Все строится полезностью вещей,
Но я все вижу от тебя полотна,
Всегда мне будет вдохновляться чем…

2022


Рецензии