Ты выбираешь милые словечки

Ты выбираешь милые словечки,
Ты выбираешь то, что я люблю,
Ведь от тебя сгорают человечки
В мозгах на памятном углу…

Ты говоришь немного, и порою
Печатаешь прелестные слова,
Так предпочту особенность застою
Сожги меня небесная ноль два…

Иль протяни мне руку помощи
В минуту затяжную из винтов,
Крути над головою обручи
И запускай фантазиями снов…

Забей все гвозди в крышку гроба
С бывалым смехом громко пробегись,
Я не терплю в себе апатий и озноба,
Хочу взлетать с тобою ввысь…

Замки сломай, которые меня держали,
Освободи сокрытый в теле дух,
С тобою мы по космосу блуждали,
Где солнца свет неправедно потух…

Кольцом одаренная будешь в лоно,
Где для тебя построен будет дом,
Украшен нашим гармоничным тоном
Среди толстенных и высоких крон…

И будут напевать нам песни горы,
Моря откроют перед нами путь,
Мы завоюем вместе новые просторы,
На благо наше я наполню пруд…

2022


Рецензии