Там за окраинами

Там за окраинами ты моя родная,
Моя блестящая холодная звезда,
И я в тебе, глазами пропадая,
Открыл для воли новые места…

И талия твоя мне как намёк на силу,
Манящей формой отражает свет,
Я до тебя любил бодрящую текилу,
Теперь же от тебя пьянею в бред…

Гляжу и снова, как впервые восхищаюсь,
Дивлюсь тому, что подарила ты,
Однажды я бессовестно отчаюсь,
Мои подарки отраженье простоты…

Мне для тебя так хочется освоить
Все земли бесконечной целины,
И даже, если б, я с тобою спорил
Я б проиграл тебе воздушностью волны…

И смыло бы меня в далеки страны,
Крутило бы с огромной силой слов,
И был бы бой последний, я подранок
К тебе прополз бы миллионы троп…

И ты встречала бы меня героя
С чудесною улыбкой на лице,
«Ты зря со мной, любимый, спорил,
В тебе удачи не осталось, наглеце»

И дурачка обняла бы с любовью,
С земли подняла бы на мягкий свет,
Любить тебя, как будто бы по новой
Услышать взглядом пламенный ответ…

2022


Рецензии