Наркозона

Тамбовская область. Посёлок "Полевой ". ЛИУ-7.
1997 год.
На командировке давал бал сатана :голод,холод изоляторов и дубинки младшего состава.
С первых дней карантина становится ясно: ты здесь никто и звать тебя-никак.
Назвали фамилию.
Завхоз карантина:
-Кто Игорь (М)?
-Пошли со мной.
В каптерке сидит за столом грузный  мужчина, и пьёт чай. На столе:ваза с пряниками и шоколадными конфетами. Норковая шапка валяется с края стола. У мужчины кашемировое полупальто расстегнуто, хорошие чёрные джинсы и сапоги саламандра.
-Здоров,Игорян! Я Андрюха "Толстый "(надо же,какое совпадение, подумал я)
О тебе Леха говорил, ждал, когда придёшь этапом.
Он в седьмом бараке. Будешь к нему подниматься (заселяться)?
-Конечно! Ааа...?
Толстый оборвал меня на полуслове:
Да ладно, давай отдупляйся. Всё будет нормально. Мы же свои-земляки. Ха-ха-ха!
Я здесь зав.столовой.  Царь и бог!-ха-ха!
Офицерам поджопники даю.(я  потом в этом реально убедился).
-Тебя здесь не будут пресовать. Поднимешься "без  тряпки ".
Тогда в барак заселяли, когда помоешь пол на вахте, или мусорное ведро пронесесешь, через всю зону. Чтобы все видели. Равняли так, и чтобы в дальнейшем не блатовал.
Надо сказать, что я о Толстом был уже наслышан. Он в начале 90-х был в ролях в одной из серьёзных группировок в Липецке. Потом, как оказалось-ссучился. Но надо признать:земляков-поддерживал. Тем более, о ком так, или иначе слышал.
-Андрюха, я тебе благодарен за заботу и поддержку, но я как нибудь сам...
-Муса, ты с ума сошёл! Здесь -жопа мира.  Из под крыши не выйдешь, умертвят же.
-Не,Андрюх. Как нибудь сам...
-Ну как знаешь...
(продолжение следует)


Рецензии