13112023 не могу не писать.. Идут и идут

Все равно я не умру

Ходила в реверсе тогда
Тень моя и я.
Друзей теряя и себя.
То созидая,
То разрушая.
И много курит много пьёт
По подворотням унесёт.
Зайдет к тебе опять в ночи,
Не повернув в дверях ключи.

Ты пустишь девочку опять,
И будешь, глупую ласкать
В глаза смотреть, под волков спать.
Она продолжит зажигать.

И горизонт событий далеко
И я курю в открытое окно,
Где звуки города шумят среди ночи
Ты никогда не даш свои ключи
Ты не мочи.

Гдеее я?
Здесь каждый за себя
Открытывезде двери.
Кто куда идёт.
Идут по одиночке.
Своя судьба.
У кажого
Своя борьба.
И лишь закрыв глаза
Смотрю я на тебя,
Где мы
Тогда
Везде и сразу
Навсегда.

И лучше этого не знать.
И не искать и не страдать.
Не возвратиться время вспять,
Где было счастливо гулять.
Не понимать свою Беду
Не размышлять,
Свои поступки поменять.
Что сделаю и что смогу.
Что не успею, обрету.

То ли я сама
Иль меня нету.
Из пепла Я
вернусь в себя.
Найти бы
Где это.


Начисто. Прут и прут. Или я так внутри думаю. Нескончаемо. Записала кусок, а они дальше идут. Ну их. Достали меня..
Утром проверю ошибки и рифму.


Рецензии