Глава 4

ОБЩЕНИЕ С ОБРАЗАМИ


Общение с образами мне помогло обрести интересную информацию напрямую, общаясь с ними без посредников.

Общение происходит через мой вопрос и ответ, идущий от образа.

Образы разные, но в основном, те, от которых желаю получить нужную мне информацию.

Общение с образами часто происходит во сне, или в состоянии между сном и бодрствованием, или под утро, или глубокой ночью.

Всегда по – разному.

Днем я эту информацию записываю, и у меня получаются книги.

Такая способность имеется не только у меня, таких человеков тоже хватает в этом мире.

Я рад, что они есть.

Некоторым образам даю название, если они необычные, например, имя ХОТОМИ у меня получилось из хо -зяин то -нкого ми –ра.

Есть и знакомые всем образы, такие как образ Яхве, с которым я тоже общался.

Вся моя книга СТРАННИК, ИДУЩИЙ ИЗ БУДУЩЕГО В ПРОШЛОЕ состоит из общения с различными образами.

Всё началось с общения с образом монаха, когда мне было 7 лет, о чем я тоже рассказал в книге ПРИЗРАК МОНАХА.

А дальше, больше и так до сих пор.

Каждый образ энерго и информационно насыщен, поэтому имеет о себе информацию, соответствующую образу.

Мне только нужно начать общение с этим образом и напрямую получать от него конкретную информацию.

У меня нет посредников в лице известных ученых, пробужденных, просветленных, мудрецов и жрецов в обличии земных людей.

Я их уважаю, как личностей, но с ними не общаюсь.

Слушая аудиокниги и просматривая информацию в Ютубе, или читая какую – то книгу, я не могу для себя найти что – то новое.
Часто нахожу подтверждение тому, что уже мной написано.

В такой ситуации я не нуждаюсь в их информации, потому и ни с кем не общаюсь.

Все образы находятся в моем условном внутреннем мире.

Я один и един, но моих образов и подобий бесконечное множество.

Все образы, это мои информаторы, от которых я при желании получаю информацию.

Все образы, с которыми я общаюсь, на время общения оживают и становятся живыми.

Чаще вижу белый фон в виде белого экрана, это внутреннее пустое пространство, но если на белом фоне разместить разноцветные образы, то белая пустота экрана преобразится, и на нем начнут оживать различные образы и белый фон станет миром, в котором живут образы.

Я повторяю, живут образы. Образы не мертвы, они живые.

Могут ли они без моего желания жить или умереть?
Если конкретные образы появились в моем условном внутреннем мире, значит, я этому позволит случиться.  Я разрешил им быть и себя проявлять.

Ни один образ я не могу убить, уничтожить, ликвидировать, знаете, почему?

Потому что они все мой образ и подобие.
Убивая какой – то образ, я убиваю часть себя. Это мне делать абсолютно не хочется.

Так как я ЭИС бессмертная сама по себе, то и все мои образы тоже бессмертны.

Просто может получиться так, один образ мне нужен здесь и сейчас и я с ним общаюсь, а другие образы пока не нужны, но они есть, но пока не нужны.

Те, условно негативные образы тоже никуда не исчезли, я их перевел в позитивные.

Нужно знать, что позитивные образы  несут в себе негативную информацию, а негативные образы несут в себе позитивную информацию.

Так же я могу к своим негативным или позитивным образам стать нейтральным, чистым и не пользоваться ими какое – то время.
Ну, нет в этом необходимости.
Это состояние медитативного безмыслия.

В таком формате я оказываюсь в период обнуления и обновления своих пережитых устаревших состояний и переходе на новый уровень бытия.

В своей основе, я нахожусь в постоянном осознании своего состояния, как Великого Единства, целостности, а все мои общения с образами, это конкретное развлечение, моя игра по моим правилам.

Я ни кого не выигрываю, игра заключена в общении с образами, где нет победителей и побежденных.

Мне, как земному невежественному существу, нужна  информация, помогающая мне понять, кто я, откуда я, зачем я, и так далее.
Вот так на земле я и существую, как земное существо.

Благо то, что я не уже не ищу информацию во внешнем мире вещей и явлений. Был начальный период моего земного пребывания, когда я искал нужную мне информацию в книгах, СМИ, в соответствующих так называемых духовных обществах, школах, группах, общался с конкретными людьми.

Но после того, как я воссоединился с самим собой, то напрямую стал ее получать, минуя внешний мир общения.

У читателя может возникнуть резонный вопрос, а от себя ли я получаю информацию?

Если я общаюсь с Яхве, то я получаю информацию от него, и это логично.
Но если образ Яхве живет внутри моего условного внутреннего мира, то образ Яхве, это я и есть.
Значит, общаясь с Яхве, я от себя получаю информацию, просто на время общения я становлюсь образом Яхве.

И так происходит со всеми моими образами, с которыми я общаюсь.


Рецензии