Люди Солнца - 4, Глава 27

Мы с Дейном хотели разойтись по комнатам, чтобы хорошенько выспаться перед завтрашним Советом, но этот сумасшедший день никак не желал заканчиваться. Я почувствовала вызов от Эи.

- Прости, что беспокою, но, может, ты выйдешь пообщаться насчет терраформирования планет? И Дейн тоже, если он не против!

Мы с братом переглянулись и побрели в оранжерею, где собралась целая толпа.
Эя встретила нас улыбкой и представила собравшимся.

- Арья уже давно оживляют мертвые планеты! Просто расскажите, как вы это делаете!

- Это надо не рассказывать, а показывать! – ответила я. – И будет лучше, если начнёт мой брат, потому что он живет на планете, которая находится на самой ранней стадии терраформирования!

Дейн развернул экран и начал объяснять, иллюстрируя свои слова объемными фотографиями и видео, сделанными на Заре.

Я продолжила, демонстрируя собравшимся формирующиеся ландшафты и уже довольно многочисленные посёлки Мирны.

- А вот так эта планета выглядела изначально! – закончила я, показав фото из космоса до начала ее освоения.

Буря восторга захлестнула присутствующих.

- Она похожа на нашу Кенну!

То тут, то там вспыхивали жаркие дискуссии, а порой и споры, сопровождаемые эмоциональной жестикуляцией. Наконец, всё успокоилось, и на нас посыпались слова восхищения и благодарности.

Было уже поздно, и мы отправились к себе.

- А где Райн, кстати? – спросила я Дейна.

- Ушел помогать здешним медикам, прихватив наш медицинский сканер. Несколько человек всё-таки пострадали, говорят, кто-то даже погиб, там, наверху.

Ну да, Райн же рассказывал, что после той ситуации с братом закончил медицинский лицей, – подумала я. – Но как же они тут живут, без регенераторов-то...

Утром я проснулась от сигнала инта. Это оказался Тео.

- Надеюсь, не разбудил? Мне сказали, что ты меня искала вчера!

- Да, хотела кое-что спросить.

- Времени мало, через два часа начнется Совет. Предлагаю позавтракать вместе!

- Давай! Ты ко мне или я к тебе?

- Мэт хвастался, что ты кормила его настоящим мясом!

- Приходи, и тебя угощу! Но ты же вроде вегетарианец?

- Был когда-то. Здесь не приходится выбирать. Да и причины для этого исчезли...

За завтраком я спросила Тео насчет столь заинтриговавших меня пророчеств о людях Солнца.

- Еще до возвышения Иттана на Одане жила женщина по имени Тайя Орми, которую все считали Просветлённой, – начал рассказывать тану. - Она была Ведающая, то есть предсказывала будущее. К ней даже  Основатели прислушивались. Но в конце жизни она почему-то очень резко прервала все отношения с ними, есть даже версия, что кое-кто из них виновен в ее смерти...

Почти все ее предсказания осуществились. Сама Тайя принадлежала к народу дару, но утверждала, что настанет время, когда на Одане не останется ни одного человека, говорящего на ее родном языке. Так оно и случилось. И про войны, и про то, что вся Одана станет одним огой – тоже сбылось.

Относительно Иттана она оставила два пророчества, которые противоречат друг другу. Первое – что Иттан ждет сокрушительное поражение и гибель. Второе – наоборот, избавление от зла и великая слава. И как всё это понимать?
Но есть в обоих предсказаниях и кое-что общее – перед тем, как это случится, с далёких звезд должны прибыть некие люди Солнца и принести тану нечто Разделяющее и Соединяющее.

Большинство считает, что это какое-то супер-оружие или технология. Всё это очень запутанно. Предсказаний два, но ведь и солнца тоже два – одно на синем, другое на красном!

- Два солнца, а народ один! - уточнила я.- Мы разделились, но говорим на одном языке. И я искренне надеюсь, что когда-нибудь объединимся вновь!

- Вопрос лишь в том, под каким цветом, – заметил тану.

- Под красным!

- Ты в этом уверена?

- Абсолютно!

- Хорошо, а теперь ты ответь мне на такой вопрос: у вас действительно есть оружие, способное уничтожить целую планету?

Тео откровенно застал меня врасплох. Ну что я должна была ему отвечать? Он заметил мое замешательство и терпеливо ждал.

После некоторых колебаний я сказала:

- Да, есть!

- Те, у которых солнце на синем, хвастались, что они уничтожили одну из ваших планет, – произнес тану.

- К сожалению, это правда... – ответила я.

- Почему вы не отомстили? Или у вас не было технической возможности?

- Была...

- Тогда почему?

- Это противоречит нашим этическим принципам!

- Расскажи об этом подробнее!

- У нас мало времени до начала Совета. Но если ты хочешь понять, почему мы поступили именно так, я могу пригласить тебя лететь с нами на Светлый Айрин!

- И меня там будут проверять, как этого парня, Тена?

- Бывают исключения из правил!

- Хорошо, я подумаю... – он помолчал немного, потом сказал: - Нам пора собираться, скоро начнется Совет!

- Ты тоже там будешь?

- От нашей общины будут Дар, Мэт и я. Еще Эя, но не как участник, а как информационный техник. Все остальные будут присутствовать виртуально, как зрители.

В мою дверь постучали, это оказался Дар.

- Тэми, мы решили, что ты и твой товарищ Райн будете говорить на Совете, как Представляющие арья!

- Почему мы? Дейн справится лучше!

- Видишь ли, он... как бы это сказать... Ладно, скажу по-другому. Ваши слова будут слушать с большим вниманием, потому что ты и Райн по собственной воле серьезно потрудились на благо нашей общины, а значит, и всего Союза. Знаешь, у нас тут есть своего рода неписаные законы - принципы, которыми руководствуются все. Один из них: практика – критерий истины. Лишь проявивший себя в деле заслуживает того, чтобы к нему прислушивались!

Вы пройдёте в зал Совета, а ваш товарищ Дейн вместе с остальными общинниками будет смотреть трансляцию в информатории.

Спасибо, обрадовал... – подумала я. Это меня здорово расстроило. Я точно знала, что Дейн справился бы лучше. Но спорить с ним было бесполезно, Изгои даже не упрямые, они – упёртые!

Я вышла из комнаты и увидела брата. Он поприветствовал меня и пожелал удачи и вдохновения на Совете.

- Надеюсь, ты не чувствуешь себя... некомфортно? – спросила я.

- Ты имеешь в виду, униженным? Ни капельки! Хотя должен признаться, еще совсем недавно это уязвило бы меня до глубины души. Но не теперь... Я помолюсь, чтобы Господь помог тебе и послал нужные слова!

Я шагала по коридору следом за Райном и Тео. Мне почему-то казалось, что я не справлюсь, не найду подходящих слов, меня никто не воспримет всерьез. Даже мой внешний вид удручал. Я воспринимала себя какой-то блёклой тенью.

Ты идешь туда не для того, чтобы тобой любовались! – сказала я себе. – Да, но уже давно один из великих сказал, что в человеке должно быть прекрасно всё! Я Представляющая, в конце концов! По мне будут судить о всех арья!

Перед самым входом в зал Совета я ощутила вдруг, словно на меня нахлынула какая-то теплая и добрая волна, лаская мою душу и унося с собой все тревоги. Я мысленно произнесла:

- Господи, благослови!

Мы с Райном всё-таки справились. Рассказали, зачем сюда прилетели, потом отвечали на множество вопросов, пока не объявили обеденный перерыв.

Тео перехватил меня по пути в столовую.

- А вы произвели впечатление!

- Какое? – спросила я.

- Увидишь! – загадочно ответил он.

Мы взяли обед и присели за свободный столик. Я съела все до крошки, не сильно вникая во вкус.

Тео унес грязную посуду и принес чашки с распространенным тут горячим напитком, довольно вкусным, но абсолютно ненатуральным. Изначально он делался из плодов произрастающего на Одане растения, здесь же полуфабрикат для него синтезировали искусственным путем.

- Вот бы тебе попробовать то, что пьют у нас на Островах! – заметил тану.

- Кто знает, может, когда-нибудь и получится... – заметила я. – Я бы очень хотела побывать на вашей планете!
 
Наткнувшись на ошарашенный взгляд Тео, я тут же уточнила:

- Не пойми превратно, исключительно с миром! Например, для переговоров с Теми, Которые Велят...

Тео отхлебнул из своей чашки и поставил ее на стол.

- Кстати, деморфы опять объявились, – произнес он. - Им нравится, когда убивают...

Я опустила взгляд.

Какое-то время мы просто молчали. Потом я собралась с силами и спросила:

- Скажи, моя энергетика как-то изменилась? Деморфов... больше не стесняет мое присутствие?

Тео молча взял мою руку. Я почувствовала, как бешено колотится сердце.

- Нет, все осталось по-прежнему. Почти. Только ты как будто стала слабее. Но я всё равно не вижу в тебе никакой тьмы!

Мы опять молчали, потом тану заговорил:

- Это как проклятие... Даже если мы не хотим зла, всё равно обречены его творить. Еще в начале времён всё мироздание постигла страшная катастрофа. Мы утратили знание об этом, и не можем сейчас объяснить, что тогда произошло. Но в результате мир как бы деформировался, исказился, упал на более примитивный уровень бытия.

Мы лишились множества способностей и возможностей, отдалились друг от друга, стали пленниками животной физиологии, что в определенной степени ограничило нашу свободу воли. Мы словно опутались цепями причинности, предопределенности, разорвать которые очень трудно, это требует страшнейшего напряжения всех душевных и телесных сил. Вместе с нами и все сущее облеклось в одежду из грубой и низменной материи. 

Многие стремятся к высокому и светлому, но затопившая мир пучина зла, страдания и смерти не дает им туда подняться. Правда, древние верили в некое Зерно, что когда-то упадет с неба на землю и произрастит Хлеб Жизни, который даст людям силы побеждать зло...

Странно, это так перекликается с историей о грехопадении и пришествии Спасителя... – подумала я. – Впрочем, чему тут удивляться? Мы все - потомки Первосозданных, и расселились по Вселенной с одной планеты...

- Как интересно ты думаешь! – сказал вдруг Тео.

- Ты читаешь мои мысли? – встрепенулась я.

- Нет, мы не можем этого делать без техники! Просто твоя энергия, она так мерцает и переливается, это очень красиво!

Мы отнесли чашки и разошлись по своим комнатам. Я открыла информаторий и стала читать дискуссию по нашим предложениям, пару раз даже вмешалась и написала кое-что от себя. Я была приятно удивлена. Похоже, общины всё-таки склоняются к сотрудничеству с нами...

Вскоре мы опять отправились в зал Совета. Я и Райн ответили еще на несколько вопросов, наконец, остался последний, после чего будет голосование.

Со своего места поднялся довольно пожилой на вид человек, судя по тому, как на него смотрели, он был здесь в большом почете.

- Пусть кто-нибудь из вас расскажет нам о Том, Кого вы называете Богом! – произнес он и почему-то остановил взгляд на мне.

Я с надеждой посмотрела на Райна. Увы, он чуть заметно покачал головой. Я мысленно воззвала к Богу о помощи.

- Я знаю, что вы, как и мы, верите в то, что наша Вселенная – не результат случайной игры слепых стихий, но плод Разумного Замысла Того, Кто бесконечно превосходит всех нас, – начала я. – Вот только, в отличие от вас, мы полагаем, что Сотворивший ее не устранился от участия в Своем творении, а продолжает и дальше заботиться о нем.

Я знаю, что многие из вас считают этот мир безнадежно погрязшим во зле, но, тем не менее, с отчаянием обреченных продолжают держаться свободы и справедливости. Я вижу, как трудно вам приходится, и хочу сказать вам то, что вдохнёт в вас новые силы. Зерно уже упало с неба и произрастило Хлеб Жизни!


Рецензии
У меня ощущение, что сейчас в мире активизировались такие деморфы, которым нравится, когда убивают.

Роман Дудин   04.12.2023 03:16     Заявить о нарушении
Ну, люди сами ведутся на навеваемые им темные стремления...

Тэми Норн   04.12.2023 08:25   Заявить о нарушении