Катись - Навороченный Рrince. сказка

По дороге ехал   Рrince, его кто -то окликнул. Он остановился, огляделся по сторонам – никого нет. Собрался продолжить свой путь, как его снова окликнул голос, похожий на  девичий:                - Эй  ты, как  там зовут тебя, приблизься сюда.                - Я Prince. А кто вы? Я вас не вижу, где вы? – ответил, и  сразу спросил он .                –Если немного подняться вверх, пройти густые кусты, там увидите меня, как я загораю, - объявил задорный девичий голос.                –Уже осень, разве не прошло  время, загорать. И я вас слышу, но я не вижу. Вы не сказали, как вас зовут, - настаивал он.                – А я тебя вижу, ты весь такой…. Я буду называть тебя Навороченный Рrince. Придвинься сюда ближе, а  я рассмотрю тебя лучше, заодно , поближе познакомимся, - объявил тот же задорный девичий голос.                – Sorry!!!  Я не могу. Недавно приехал в ваши края, и сейчас очень тороплюсь, -извиняясь  отчеканил он.                –На бал?- дрогнул, спрашивая  девичий голос.                –Да, вначале вроде туда на БАЛ, потом и другие дела есть.                –Ну и катись!  - почти плача сказал, надломленный девичий голос.    –Ну и покачусь, - профессионально, но скучно ответил он.                –Стой!!! –крикнула  она, отчаявшийся девичьим голосом, и добавила – Меня зовут все :  Мечтательница Золушка. Ты мне понравился Навороченный Prince! Возвращайся скорей.                –Я обязательно вернусь – энергично и по деловому ,ответил он.                –А, я буду ждать – прошептала Мечтательница Золушка.





                Навороченный Prince(Принс) – самокат марки Dualtron  X                Мечтательница Золушка – тыква сорта золушка.                БАЛ – Башкирские авиалинии, место куда были отправлена документация по вновь прибывшим самокатам Dualtron X.


                Никто наверно, не знает продолжение, а тем более окончания этой невероятной истории – даже ни Шарль Перро и братья Гримм.                Ну, что ж поживём увидим.


Рецензии