Давным давно... Песня

Был молод, полон надежд, упрям и горяч,
А планы строил такие, что просто беда,
Не ведал по жизни неразрешимых задач,
От хмеля шатался, но не вилял никогда!

Припев:
О, Вы, мои прекрасные года,
Я весел, смел, а тело, как из стали;
Нам кажется, что это навсегда,
Но вот они лишь в памяти остались.

Всегда готов был подставить другу плечо,
А очень надо – так я и грудь подставлял,
По полной жил, гулял, любил горячо,
С годами потратил все и растерял.

Припев:
О благородные мои дела,
Что без оценки все остались и цены,
Те, что река забвения унесла,
Мне в назидание, наверное, даны.

Я столько всего натворил, но не со зла.
А сколько всего само обрушилось вдруг.
Огнем прогорели года, осталась зола
И рифмы что плел, коротая унылый досуг.

Припев:
Замаливать не пробовал грехи,
Кто знает, может все – таки и стоит.
Но вы, мои печальные стихи,
Я точно знаю до конца со мною.


Рецензии