А я первый получаюсь на службе Песчанка-Черноморск

https://vk.com/club48002779Правду писать легко-зачем врут Вино на Айвазовской...В июле 1941 Челомея назначают начальником отдела реактивного движения в ЦИАМ (Центральный Институт Авиационного Моторостроения) им. П.И. Баранова. В ЦИАМе Челомей начал работу над ПуВРД или пульсирующими реактивными двигателями.-Позжее-это НИЦ-З1 Песчаная Балка и Черноморск(не далеко от руин Крымской АЭС-прямо с Азовского на Чёрное.
(Записи в Одноклассниках)
---------------------------------
А я. Заболотный ДВ служба1961-64 первый из  оставшихся в живых  получаюсь на службе Песчанка-Черноморск.
 А где публика !965-75-80.?
Я на Песчанку и по Всем точкам Всего Крыма  (кроме закрытых  Опук-Дюрьмень) каждый год ездил-фото на первом контенте.

 Комбат Ткачёв-начштаба Бут-секретчик.на 1КПП-мичман Трень.    
Командир роты-Бибиков Иван Фёдорович.
Он дослуживал (подрабатывал в ВОХРЕ)на 1 КПП.
Это моё КПП -у меня там  хозяйство -огород с огурцами-помидорами был.

Призвался с Харьк.обл.Змиевского-живу всю жизнь после в Москве.
Неужели не осталось за период 65-75 совсем никого?

Круг СЕВАСТОПОЛЬ-ВЕСЬ КРЫМ-КЕРЧЕНСКИЙ полуостров(Черноморск-ое-Опук-Дюрьмень Песчаная Балка Феодосия Севастополь).
Черноморск-опять закрыли.
Для отвода  внимания-открыли в сторону аэр. Бельбек.
1 сообщение ; Последнее от Давида Залиманского 10 апр в 0:49

Знаем-помним нынешнюю жизнь наших друзей-сослуживцев?

2 сообщения ; Последнее от Давида Залиманского 10 мар в 23:39
Давид Залимановский
16 окт 2018

Написал полста статей о Дембель.Проза. ру Залиманский-Заболотный,Дэн Гайдарский-прочему публика моих годов молчит -я с 1942 г.-Вымерли Все)))

 2020


Рецензии